Разработчик GTA 3 посчитал, что ездить на поезде «скучно», что привело к созданию кинематографической камеры в серии: «Команда нашла это на удивление интересным». ГТА, 8 января, 2025 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Оббе Вермей, ранее работавший техническим директором в Rockstar Games, умеет делиться интригующими подробностями о процессе создания старых игр GTA, а теперь он раскрыл интересную историю происхождения кинематографической камеры GTA 3 — похоже, что поезд был несколько неинтересен изначально, что и привело к его дизайну. В свежем твите Вермей, известный своей работой над GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA 4, поделился интересной новостью. Он признает, что поездка на поезде показалась ему скучной, но он подумал о том, чтобы позволить игрокам сразу перейти к следующей станции. Однако от этой идеи отказались из-за возможных технических проблем, связанных с загрузкой карты. В ответ на комментарии он поясняет, что если игрок перейдет в новый пункт назначения, ему нужно будет мгновенно загрузить туда всю карту. Вермей избрал уникальную стратегию, вращая камеру между различными точками обзора трассы, чтобы усилить волнение от поездки. Интересно, что эта концепция не ограничивалась только поездкой; другой разработчик предложил применить его и к игровым машинам. Вермей реализовал камеру колеса и перспективу от преследующих автомобилей. Удивительно, но команда сочла этот подход кинематографической камеры весьма привлекательным, поэтому он сохранился в игре. Начиная с этого момента, кинематографическая камера стала повторяющимся элементом в серии Grand Theft Auto. Хотя для Vice City он остался неизменным, в San Andreas в него были внесены изменения, где его доработал Дерек Уорд, присоединившийся к нам после прохождения Manhunt. Кроме того, кинематографическую камеру можно найти в Red Dead Redemption 2, игре, над которой Дерек непосредственно не работал, но он нашел «крутым» увидеть там свое творение. Он также упомянул, что кинематографическая камера могла бы лучше подойти в Red Dead Redemption 2, чем в Grand Theft Auto. Учитывая ее повторяющийся характер, вполне вероятно, что кинематографическая камера также может быть включена в Grand Theft Auto 6. На данный момент мы можем только предполагать, поскольку с нетерпением ждем ее релиза, который Rockstar планирует на конец этой осени. Смотрите также Все локации для коллекционных предметов LS Tags GTA Online Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Яркий дисс-трек Криса Брауна зажёг хип-хоп сцену: внутренняя информация о его вражде с Quavo Как запустить агентов саботажа в GTA Online Фанаты GTA 6 нашли трейлер в более высоком разрешении на BiliBili GTA Online: где купить перчатки Концепт GTA San Andreas 2, представленный на Unreal Engine 5, видео Как и GTA 6, у Rockstar есть секретное оружие, способное покорить игровую индустрию Grand Theft Auto: самые большие традиции серии Утечка GTA 6 демонстрирует Люсию и комплект разработчика PS5 2025-01-08 15:40 ГТА