Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Разработчик GTA 3 посчитал, что ездить на поезде «скучно», что привело к созданию кинематографической камеры в серии: «Команда нашла это на удивление интересным».

ГТА, 8 января, 2025

Оббе Вермей, ранее работавший техническим директором в Rockstar Games, умеет делиться интригующими подробностями о процессе создания старых игр GTA, а теперь он раскрыл интересную историю происхождения кинематографической камеры GTA 3 — похоже, что поезд был несколько неинтересен изначально, что и привело к его дизайну.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram


В свежем твите Вермей, известный своей работой над GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA 4, поделился интересной новостью. Он признает, что поездка на поезде показалась ему скучной, но он подумал о том, чтобы позволить игрокам сразу перейти к следующей станции. Однако от этой идеи отказались из-за возможных технических проблем, связанных с загрузкой карты. В ответ на комментарии он поясняет, что если игрок перейдет в новый пункт назначения, ему нужно будет мгновенно загрузить туда всю карту.

Вермей избрал уникальную стратегию, вращая камеру между различными точками обзора трассы, чтобы усилить волнение от поездки. Интересно, что эта концепция не ограничивалась только поездкой; другой разработчик предложил применить его и к игровым машинам. Вермей реализовал камеру колеса и перспективу от преследующих автомобилей. Удивительно, но команда сочла этот подход кинематографической камеры весьма привлекательным, поэтому он сохранился в игре.

Начиная с этого момента, кинематографическая камера стала повторяющимся элементом в серии Grand Theft Auto. Хотя для Vice City он остался неизменным, в San Andreas в него были внесены изменения, где его доработал Дерек Уорд, присоединившийся к нам после прохождения Manhunt. Кроме того, кинематографическую камеру можно найти в Red Dead Redemption 2, игре, над которой Дерек непосредственно не работал, но он нашел «крутым» увидеть там свое творение. Он также упомянул, что кинематографическая камера могла бы лучше подойти в Red Dead Redemption 2, чем в Grand Theft Auto.

Учитывая ее повторяющийся характер, вполне вероятно, что кинематографическая камера также может быть включена в Grand Theft Auto 6. На данный момент мы можем только предполагать, поскольку с нетерпением ждем ее релиза, который Rockstar планирует на конец этой осени.

Смотрите также

  • 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online

  • Лучшие цитаты из GTA San Andreas

  • GTA 5 Online: текущее местоположение оружейного фургона, 21 мая 2024 г.

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Разработчики GTA 6 хотят создать «опыт, которого никто раньше не видел», и все еще стремятся к совершенству

  • Можете ли вы запустить улучшенную версию GTA 5 на Steam Deck?

  • Топ-10 самых сложных миссий в Grand Theft Auto, ранжированные

  • С приближением GTA 6 продано более 200 миллионов копий GTA 5

  • Все игры Grand Theft Auto (в хронологическом порядке)

  • 20 лучших машин Warstock в GTA 5 Online

2025-01-08 15:40

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes