Казалось бы, несущественные детали GTA 3 подтолкнули разработчиков к созданию одной из самых знаковых особенностей Rockstar. ГТА, 8 января, 2025 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar, рад поделиться интригующей информацией о серии Grand Theft Auto, над которой он ранее работал. Благодаря ему мы получили знания по различным аспектам, таким как намеренно разбросанный уличный мусор, проблемы со взрывающимися самолетами и советы по увеличению потока транспортных средств. Недавно Оббе рассказал о поездах, которые сыграли ключевую роль в формировании культового элемента игр Rockstar — системы кинематографических камер. Начало кинематографической камеры В сообщении на X Вермейдж поделился своими мыслями о том, что управлять поездами в GTA 3 было утомительно при их программировании. На самом деле ему это показалось настолько непривлекательным, что сначала он подумал о быстрой перемотке персонажа на следующую станцию, но от этой концепции пришлось отказаться из-за технических ограничений. Вместо этого он разработал концепцию, позволяющую камере перемещаться между различными точками, расположенными рядом с путями, во время движения, повышая общую привлекательность путешествия. Это побудило членов его команды применить аналогичный подход и к автомобилям. Затем Вермей установил камеру рядом с колесом и запечатлел вид с точки зрения преследующих автомобилей. Команда нашла эту идею интересной, что в конечном итоге привело к включению этой функции в окончательную версию. Совершенно очевидно, что это были начальные этапы создания кинематографической камеры — функции, которая сохраняется в играх Rockstar по сей день. Это можно увидеть не только в последнем дополнении к их гангстерской серии, но и в Red Dead Redemption 2. Существует большая вероятность, что оно появится и в предстоящей GTA 6. Как геймер, я могу вам сказать, что во время моего игрового путешествия с Vice City я заметил, что кинематографическая камера остается неизменной. Однако, когда к нашей команде присоединился Дерек Уорд, который только что закончил работу над Manhunt, он взял на себя ответственность за кинематографическую камеру и преобразил ее невероятным образом для Grand Theft Auto: San Andreas. Знаете ли вы, что среди заядлых игроков кто-то сделал все возможное, воссоздав культовую поездку на поезде до появления кинематографической камеры? Я наткнулся на это удивительное творение! Оказывается, он добился этого, манипулируя одним из файлов игры. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть его впечатляющую работу. Интересно, что Вермей позже признался, что изначально для этой конкретной сцены они использовали обычную камеру, расположенную за вагоном поезда. Реакция фаната (с соответствующим скриншотом) не заставила себя долго ждать. Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того Лучшие цитаты в GTA 5 GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Как купить залоговую контору в GTA Online Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Обновление GTA Online за декабрь 2024 г.: бизнес швейной фабрики, новые рабочие места и многое другое GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами 2025-01-08 17:01 ГТА