Взрывное возвращение Кендрика Ламара: обвинение Дрейка в том, что он сертифицированный педофил, в сериале «не такой, как мы» ГТА, 5 мая, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как поклонник хип-хопа, я считаю «Not Like Us» Кендрика Ламара впечатляющим дисс-треком, умело анализирующим личность Дрейка. Тексты песен рисуют яркую картину Дрейка как расчетливого оппортуниста, одержимого статусом и материализмом и потенциально вовлеченного в сомнительную деятельность. Ссылки на «Охотника на монстров» Кита Николса и «Атланту» служат мощными метафорами хищнического характера Дрейка и использования культурных тенденций для личной выгоды.В мире хип-хопа стычки между артистами не являются чем-то новым. От Тупака Шакура и The Notorious B.I.G. По словам Дрейка и Мика Милла, эти художественные споры часто привлекают внимание индустрии развлечений, вызывая страстные дискуссии среди фанатов и критиков. Одним из таких противоречий, возникших совсем недавно, является продолжающаяся вражда между Кендриком Ламаром и Дрейком. Поскольку песня Кендрика «Not Like Us» прямо направлена против Дрейка, давайте углубимся в текст, чтобы раскрыть скрытую напряженность. Кендрик Ламар — Не такой, как мы (Дрейк дисс) — RhymeJunkie (@rhymejunkie_fs) 5 мая 2024 г.Охотник на монстров Кейт Николс: раскрытие личности ДрейкаПервая строка «Not Like Us» отражает критику Дрейка со стороны Кендрика Ламара, представляя вымышленного персонажа, Кита Николса из Monster Hunter, как символ, олицетворяющий безжалостное стремление Дрейка к достижениям и признанию в музыкальном бизнесе. По сути, Кендрик предполагает, что Дрейк ведет себя как этот безжалостный охотник, возможно, за счет других.Изучение отраслевой личности ДрейкаТексты песен исследуют очевидную озабоченность Дрейка богатством и престижем, вызывая сомнения в истинной природе его личности. Например: «Лампы, Теннант, Пит, никель, до скалы, вокруг моих зубов, знаю, что случилось с Тони»С точки зрения фаната, это означает, что Дрейк ведет себя экстравагантно, вызывая подозрения относительно того, является ли его приоритетом создание богатого и стильного образа или настоящие инвестиции в свое музыкальное ремесло.Отрасль и возможностиКендрик продолжает анализировать действия Дрейка в отрасли:Индустрия может меня ненавидеть, к черту их всех и их мамуКендрика не волнует политика отрасли. Он непримиримо сам.Сколько оппонентов у тебя на самом деле? Я имею в виду, что слишком много вариантовКендрик предполагает, что союзы Дрейка сомнительны. Слишком много вариантов может привести к предательству.Противодействие предполагаемому лицемерию ДрейкаЯ, как страстный фанат, могу перефразировать это более личным и естественным образом: Кендрик Ламар бросает вызов общественному имиджу Дрейка, указывая пальцем на лицемерие и поверхностность. Уколы по поводу его «товарной мамы» и «сколько у тебя на самом деле приложений?» вызывают сомнения в подлинной искренности и подлинности Дрейка, подразумевая, что его личность может быть тщательно созданным фасадом, созданным для общественного одобрения, а не точным представлением того, кем он является на самом деле. Личность Дрейка находится под пристальным вниманиемКак геймер, я бы сказал: текст песни рассматривает действия Дрейка под микроскопом, подразумевая, что он может быть замешан в каком-то темном бизнесе. Упоминание об «игре с носом» и предположения о сомнительных отношениях заставляют меня усомниться в его этических нормах. Похоже, Дрейк готов пожертвовать моралью ради достижений.Предполагаемое оторванность Дрейка от реальностиКендрик Ламар критикует Дрейка за то, что он кажется оторванным от трудностей реальной жизни, подразумевая, что он оторван от проблем, с которыми сталкиваются недостаточно представленные группы. Такие строки, как «Атланта была Меккой, строившей железные дороги и поезда», предполагают оппортунистическое и корыстное отношение Дрейка к этим сообществам. Связь с Атлантой: предполагаемый оппортунизм ДрейкаВ куплетах песни воспитывающаяся Атланта выступает в качестве важной мишени для критики Кендрика. Эта ссылка раскрывает то, что Кендрик воспринимает как эксплуататорские тенденции Дрейка и его предполагаемое стремление к культурным тенденциям исключительно ради денежного продвижения. Текст намекает на то, что Дрейк жаждет признания и богатства музыкального сообщества Атланты, но не может понять или оценить его богатую историю и подлинность.В резкой критике Кендрик Ламар бросает вызов персонажу Дрейка в песне «Not Like Us». Он ставит под сомнение искренность, этику и ценности Дрейка, используя замысловатые тексты и яркие описания. По сути, Кендрик изображает Дрейка как манипулятивную фигуру, движимую личной выгодой и завышенной самооценкой. Поскольку соперничество между этими двумя гигантами хип-хопа продолжается, трек «Not Like Us» служит доказательством мастерской игры слов Кендрика и его непоколебимой решимости справиться с суровыми реалиями музыкальной сцены.Смотрите также Grand Theft Auto San Andreas The Definitive Edition — Сравнительное видео Примечания к еженедельному обновлению GTA Online 5 особенностей GTA 6, которых никто не ожидает Сетевой режим GTA6 должен делать то, от чего GTA 5 держалась подальше «Эпическое понижение рейтинга»: фанаты Rockstar только что поняли, что один из самых крутых преступников в Red Dead Revolver также озвучил полного подонка в GTA V Релиз GTA 6 в 2025 году все еще не за горами, и хотя пользовательский контент не будет доминирующей силой, ее издатель уже «в восторге» от моддинга. Как GTA Online может предсказать сюжет GTA 6 Кортни Кардашьян выглядит «бездомной» с косичками на ужине с суши GTA Online: как есть закуски По словам Take-Two, выход Grand Theft Auto 6 все еще запланирован на осень 2025 года 2024-05-05 04:50 Хипхоп