«В течение 6 или 7 лет я работал почти 365 дней в году»: разработчики Rockstar подробно рассказывают, насколько тяжелыми были GTA Online и RDR2 — GTA 6, должно быть, ад ГТА, 7 июля, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Как геймер, глубоко понимающий тонкости и сложности разработки игр, я нахожу идеи Джо Робино одновременно захватывающими и разочаровывающими. Закулисный взгляд на создание Grand Theft Auto 5 (GTA 5) и Red Dead Redemption 2 (RDR2) показывает огромную среду скороварки, где команды работали почти без перерыва в течение многих лет, чтобы соответствовать высоким стандартам Rockstar. Как заядлый геймер, я всегда восхищался Rockstar Games за их непоколебимую приверженность сложности и инновациям в разработке игр. Их недавние триумфы с GTA Online и RDR2 действительно повергли меня в трепет. Тем не менее, перед запуском GTA 6 появилось несколько интересных инсайдерских новостей. Джо Робино, бывший сотрудник Rockstar, рассказал о колоссальном стрессе и долгих часах, которые пришлось пережить его команде во время работы над этими колоссальными проектами. Они неустанно трудились в течение многих лет, чтобы уложиться в строгие сроки. За кулисами успеха GTA 5 и RDR2 С 2010 по 2016 год Робино занимал должности старшего оператора и виртуального оператора в Rockstar. В интервью YouTube-каналу SanInPlay он поделился впечатлениями о своем опыте там. Судя по его заявлениям, сообщается, что в стадии разработки находится загружаемый контент (DLC) для Grand Theft Auto 5. В этом расширении центр внимания должен был оказаться персонаж Стивена Огга, Тревор Филлипс. Робино назвал DLC «захватывающим» или «захватывающим». Однако на полпути его разработка якобы была остановлена. Многие члены команды сразу же приступили к работе над Red Dead Redemption 2, а я взял на себя ответственность за независимое расширение DLC для Grand Theft Auto, которое в конечном итоге так и не было выпущено. Это был невероятный опыт. Как страстный поклонник GTA Online, я не могу не заметить, как она превратилась в значительный источник дохода для Rockstar Games. Такое смещение фокуса отвлекло внушительное количество ресурсов и внимания на онлайн-платформу. Отказ от DLC заставил команду переключить большую часть своих ресурсов на другие начинания, среди которых была разработка RDR2. По мнению Робино, выпуск DLC как отдельного продукта не был достаточно прибыльным и интересным по сравнению с доходами и привлекательностью для игроков Grand Theft Auto Online. Если задуматься сейчас, вполне вероятно, что они могли бы справиться с обеими задачами. Однако это был их выбор, и это заставило меня разочароваться. Хотя DLC оказался не таким, как ожидалось, вместо этого некоторые функции, предназначенные для него, были включены в онлайн-версию игры. Идея полета Тревора на реактивном ранце, первоначально взятая из файлов данных игры, в конце концов стала частью миссии «Ограбление Судного дня». Будущее Rockstar с GTA 6 и последующими версиями Во время интервью Робино рассказал об изнурительном производственном процессе в Rockstar Games при создании Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2. Он рассказал, что они работали не покладая рук в течение шести-семи лет, почти не беря выходных в течение всего года. Мы много работали, чувак. Шесть или семь лет я работал с нашей командой почти 365 дней в году. Постоянная культура труда — распространенная проблема в индустрии видеоигр, в том числе в Rockstar Games. Как заядлый фанат, я не могу не волноваться по поводу предстоящего запуска нашей любимой игры осенью 2025 года. Ожидание велико, и мы все с нетерпением ждем, чтобы узнать, будет ли добавлен какой-либо захватывающий сюжетный DLC в новый выпуск или разработчики продолжат отдавать приоритет увлекательному онлайн-компоненту. Время покажет! Может ли предстоящая игра от Rockstar содержать желанную однопользовательскую сюжетную линию, которую с нетерпением ждали фанаты? Будут ли они продолжать использовать тот же подход, что и раньше? Благодаря своим самоанализам Робино предлагает заставляющий задуматься взгляд на неприукрашенные истины, скрытые в некоторых заветных классических играх. Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire. Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Подробности недели GTA Online: 20–24 июня Как купить залоговую контору в GTA Online Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Лучшие цитаты в GTA 5 Все локации для коллекционных предметов LS Tags GTA Online 2024-07-07 00:42 ГТА