«Совершенно жестокое и непонятное решение»: гнев индустрии по поводу закрытия издателем GTA 6 двух известных студий, несмотря на коммерческие успехи и повышение зарплаты генерального директора на 26 миллионов долларов ГТА, 2 мая, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA IV, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как геймер, глубоко понимающий и ценящий индустрию, я не могу не чувствовать разочарование из-за новости о закрытии Take-Two Roll7 и Intercept Games. Эти студии выпустили получившие признание критиков игры, такие как Rollerdrome и OlliOlli World, которые были любимы фанатами и сами по себе отмечены наградами. Тот факт, что их закрытие не помешало этому, несмотря на их успех, является ярким напоминанием о том, как корпорации могут ставить прибыль выше людей.Разработчики игр отреагировали на объявление Take-Two о закрытии двух своих студий, при этом некоторые выразили обеспокоенность предстоящим запуском Grand Theft Auto 6 и значительной компенсацией, полученной генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником. Вчера, 1 мая, агентство Bloomberg сообщило, что Take-Two собирается закрыть Roll7 в Великобритании и Intercept Games в Сиэтле. Закрытие студий было частью сокращения 600 рабочих мест, объявленного Take-Two в апреле прошлого года. Следовательно, пострадавшие разработчики обеих студий входят в число 600 человек, потерявших работу.Как страстный геймер, я с большим интересом слежу за последними событиями в игровой индустрии. Неожиданное закрытие студий Take-Two Interactive Software повергло многих в нашем сообществе в шок. Два твита от профессионалов отрасли прекрасно передают мои чувства: они подчеркивают, как корпорации стоимостью в миллиарды долларов могут внезапно отказаться от человеческих связей и элементов, не задумываясь. Это яркое напоминание о способности корпоративного мира к быстрым изменениям, даже на фоне значительного финансового успеха. В других частях сферы социальных сетей было отмечено, что за два года в 2022 году Roll7 успешно запустила не одну, а две высоко оцененные игры: Rollerdrome и OlliOlli World. Эти игры получили похвалу критиков и коммерческий успех. Однако, несмотря на похвалы и признание, Roll7, к сожалению, столкнулись с увольнениями, инициированными Take-Two.Как обеспокоенный наблюдатель, я не могу не поддержать мнение тех, кто ставит под сомнение существенный компенсационный пакет генерального директора Take-Two Штрауса Зельника после закрытия двух студий и, как следствие, потери рабочих мест для сотен сотрудников. Контраст между щедрым вознаграждением Зельника, которое в прошлом году увеличилось с 16 миллионов долларов до ошеломляющих 42 миллионов долларов, и финансовыми трудностями, с которыми столкнулись пострадавшие студии, поистине разителен. С такой суммой денег нетрудно представить, как обе студии могли удержаться на плаву в эти трудные времена. Как страстный поклонник игр, я не могу не заметить ажиотаж вокруг потенциального выпуска Grand Theft Auto 6 (GTA 6) от Take-Two Interactive в 2025 году. GTA 5 с момента запуска принесла ошеломляющий доход в 8,5 миллиардов долларов. Неудивительно, что в 2013 году Take-Two добилась такого финансового успеха, не говоря уже о значительной зарплате их генерального директора Штрауса Зельника.Как заядлый геймер, я не могу не заметить, что Take-Two Interactive зарабатывает серьезные деньги еще до выхода долгожданной Grand Theft Auto 6. Разработчик Radical Forge высказывает интригующую точку зрения: Take-Two не Они не только зарабатывают деньги на продажах GTA 6, но и существенно зарабатывают на внутриигровых покупках своих игроков в Grand Theft Auto Online. Более того, они продолжают получать доход от микротранзакций в неизменно популярной серии NBA 2K. Важно отметить, что Take-Two недавно потратила 460 миллионов долларов на приобретение Gearbox Studios, что нанесло значительный ущерб их финансам. Это значительная сумма денег, и вполне вероятно, что Take-Two будет работать над тем, чтобы окупить эти затраты, но это все еще относительно небольшая сумма по сравнению с большой прибылью, которую они накопили за последние годы.В последнее время я внимательно слежу за новостями игровой индустрии, и для многих компаний это были тяжелые времена. Microsoft шокировала всех нас, уволив почти 2000 сотрудников еще в январе. Sony последовала этому примеру, сократив около 900 рабочих мест среди своих разработчиков. И что еще более тревожит ситуацию, Unity, крупная компания по производству игровых движков, объявила об увольнении примерно 1800 человек — что составляет около четверти их рабочей силы. Это, конечно, сложный период. Смотрите также Инсайдер Rockstar объясняет, как GTA 6 повлияет на версию RDR2 следующего поколения Обновление Bottom Dollar Bounties для GTA Online выйдет на следующей неделе GTA Online объявляет об обновлении Bottom Dollar Следующее обновление GTA Online «Bottom Dollar Bounties» выйдет 25 июня. Вот чего ожидать 2024-05-02 17:20 ГТА