Разработчик GTA 3 заявил, что эта тонкая функция была вырезана из San Andreas ГТА, 18 августа, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Будучи давним поклонником и последователем Rockstar Games, я постоянно поражаюсь запутанным деталям и закулисным историям, возникающим в связи с их культовыми играми. Последнее открытие бывшего разработчика Rockstar Оббе Вермейджа о функции мусора в Grand Theft Auto 3 лишь добавляет еще один слой к богатой истории этой игры. Интересно узнать о маленьких, казалось бы, незначительных деталях, таких как мусор на улицах, которые были добавлены, чтобы сделать мир более живым и аутентичным. Исторически сложилось так, что Rockstar Games довольно скрытно относилась к разработке своих игр, сохраняя такие детали, как отмененные функции, сюжетные линии, персонажи, DLC и многое другое, внутри компании. Эта секретность означает, что такая информация часто становится общедоступной только в результате утечек, извлечения данных из игрового кода или когда ею делится разработчик, ранее работавший в Rockstar. Недавний пример этого произошел, когда бывший сотрудник Rockstar Games Оббе Вермейдж поделился в X (ранее Twitter) вырезанной функцией из Grand Theft Auto 3, которая в этом году была постоянной темой в социальных сетях Вермейджа. В своем недавнем обновлении Вермей делится: «Я сделал улицы GTA3 более реалистичными, добавив движущийся мусор — думайте о нем как об одном прямоугольнике, который иногда движется ветром и может быть унесен проезжающими транспортными средствами. Для этого есть четыре разные текстуры. мусор: две газеты и два листа. Интересно, что в Вайс-Сити есть миссия под названием «Дилдо Додо». После завершения этой миссии одна из четырех текстур мусора заменяется рекламным материалом Кэнди Сакс. Анимационная последовательность этих листовок состоит. из них движутся по земле и порхают, если ветер». 1. «Движение следует синусоидальному образцу вдоль функции. Прямоугольник вращается. В ветреную погоду прыжков становится больше. Поскольку линейное сканирование было медленным, он может определить уровень земли только в месте приземления, а не между ними, что позволяет для перемещения по карте в определенных случаях. Не все члены команды оценили этот мусор. Я отказался от него для San Andreas, так как в конечном итоге проиграл дебаты. На заключительных этапах разработки Manhunt некоторые энтузиасты Grand Theft Auto внесли свой вклад. в Manhunt». Еще в начале этого года я наткнулся на интригующую тему, связанную с Grand Theft Auto: San Andreas — печально известным сбоем, который иногда приводит к падению небольших самолетов. Эту проблему поднял моддер Silent, который указал на ошибку в программировании игры, из-за которой самолеты сталкиваются чаще, чем обычно. Что касается Grand Theft Auto, Take-Two Interactive продолжает твердо придерживаться даты выпуска осенью 2025 года, и вполне возможно, что к концу года мы сможем еще раз взглянуть на игру, находящуюся в разработке, учитывая привычку Rockstar раскрывать новые игры вслед за предыдущими. релизы. Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Подробности недели GTA Online: 20–24 июня Как купить залоговую контору в GTA Online Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Лучшие цитаты в GTA 5 Все локации для коллекционных предметов LS Tags GTA Online 2024-08-18 07:40 ГТА