Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Мне бы хотелось просто пропустить первую половину поколений консолей

ГТА, 12 января, 2025

На начальном этапе поколения консолей вы не найдете лучших игр. Например, на ранних стадиях PlayStation 3 у нас была только Uncharted 1, которая, по сути, была демонстрацией того, что улучшат более поздние версии. Сравните это с The Last of Us, выпущенной ближе к концу жизненного цикла PS3. Он демонстрирует весь потенциал, которого может достичь разработчик, работающий с консолью на протяжении всего ее срока службы. Мне не нравится Uncharted 1, но это явно была ступенька, которую последующие игры превзойдут. The Last of Us, с другой стороны, представляет собой вершину того, что может создать разработчик, учитывая его знание и мастерство управления консолью на этапе ее зрелости.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на то, что первые игры, возможно, не были первоклассными, первый год новой консоли является захватывающим из-за ее новизны. Вас ждут инновационные функции, такие как управление движением, тактильная обратная связь или даже захват уникального выступа центрального контроллера на N64.

Стартовые игры — это хорошо, но прощальные игры — лучше

Более того, часто бывает как минимум одна исключительная дебютная игра. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — одна из лучших игр, когда-либо созданных. Однако где мне понравилось в нее играть? На Wii U, поскольку он был специально разработан для этой консоли! Из-за многочисленных задержек Nintendo превратила ее в игру для разных поколений, похожую на предыдущую Twilight Princess.

В первые годы существования консолей часто бывает так, что прогресс между поколениями не так значителен, как когда-то в 90-х и 00-х годах. Например, God of War Ragnarok и Horizon Forbidden West были выпущены через два года после начала эры PS5, но они также были доступны на PS4. Хотя эти игры могли похвастаться улучшенной графикой, более быстрой загрузкой и более плавной работой на PS5, они не сильно полагались на расширенные возможности консоли в игровом процессе. Хотя эти улучшения привлекательны, они не всегда кардинально меняют игровой процесс.

2025 год — год, когда игры станут великолепными

Как утверждает в этом видео видеопродюсер top-mob.com Кристиан Масиас, 2025 год станет годом этой тенденции. наконец-то начнет меняться. Сочетание таких популярных мультиплатформенных игр сторонних производителей, как GTA 6, Monster Hunter Wilds, Elden Ring Nightreign и Assassin’s Creed Shadows, не оставит равнодушными игроков на Xbox, ПК и PS5. На каждой консоли также будут свои сильные игроки. Microsoft (любезно предоставленная Obsidian) предлагает Avowed и The Outer Worlds 2 (которая на самом деле является мультиплатформенной), а PlayStation дарит игрокам долгожданные продолжения Death Stranding и Ghost of Tsushima.

Совсем недавно Sony представила PS5 Pro, что указывает на то, что мы приближаемся к последней стадии жизненного цикла этих консолей, подобно тому, как обновление среднего поколения служит четким индикатором.

В 2017 году Nintendo отклонилась от привычного графика, выпустив Switch, который вышел, когда Xbox One и PS4 были еще в расцвете сил. В результате инициативы Nintendo на 2025 год будут заметно отличаться от инициатив других производителей оборудования. Вместо того, чтобы модернизировать или улучшать существующие продукты, они переходят к совершенно новому поколению. Итак, в этом году мы испытаем волнение обоих этапов: восторг от появления на рынке новой консоли Nintendo и зрелых игр для Xbox Series и PS5.

2025 год, похоже, станет для меня шумным годом, отмечающим момент, когда все действительно будет похоже на будущее – даже если мы все еще боремся с тем, что на самом деле означает «следующее поколение» в эпоху, когда графические достижения заметно застопорились и консоли становятся все более неотличимыми от ПК или смартфонов.

Изначально это поколение не имело каких-либо существенных недостатков. 2023 год был исключительным с точки зрения игр. Однако сектору тройки А не хватает креативности. Несмотря на такие замечательные игры, как Baldur’s Gate 3, большинство разработчиков высшего класса продолжают концентрироваться на одном и том же стиле игрового процесса – очень линейном, кинематографичном режиме от третьего лица, как это можно увидеть в Final Fantasy 16, Dragon Age: The Veilguard и God of Война Рагнарёк. Я надеюсь, что в более поздней части этого поколения эти разработчики будут использовать свой опыт в создании этих систем для создания более инновационного и интересного контента.

Смотрите также

  • GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online

  • GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ

  • Цена GTA 6 составляет 100 долларов: Оправдана ли она?

  • Руководство по ангарам GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того

  • GTA Online: где купить перчатки

  • Бетезда похвалила Роксстар за польский язык в GTA 6 и раскрыла, что команда Elder Scrolls 6 не будет расширяться

2025-01-12 22:05

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes