Мне бы хотелось просто пропустить первую половину поколений консолей ГТА, 12 января, 2025 На начальном этапе поколения консолей вы не найдете лучших игр. Например, на ранних стадиях PlayStation 3 у нас была только Uncharted 1, которая, по сути, была демонстрацией того, что улучшат более поздние версии. Сравните это с The Last of Us, выпущенной ближе к концу жизненного цикла PS3. Он демонстрирует весь потенциал, которого может достичь разработчик, работающий с консолью на протяжении всего ее срока службы. Мне не нравится Uncharted 1, но это явно была ступенька, которую последующие игры превзойдут. The Last of Us, с другой стороны, представляет собой вершину того, что может создать разработчик, учитывая его знание и мастерство управления консолью на этапе ее зрелости. 🧐Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы. Прочитать отчет 10-KНесмотря на то, что первые игры, возможно, не были первоклассными, первый год новой консоли является захватывающим из-за ее новизны. Вас ждут инновационные функции, такие как управление движением, тактильная обратная связь или даже захват уникального выступа центрального контроллера на N64.Стартовые игры — это хорошо, но прощальные игры — лучшеБолее того, часто бывает как минимум одна исключительная дебютная игра. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — одна из лучших игр, когда-либо созданных. Однако где мне понравилось в нее играть? На Wii U, поскольку он был специально разработан для этой консоли! Из-за многочисленных задержек Nintendo превратила ее в игру для разных поколений, похожую на предыдущую Twilight Princess.В первые годы существования консолей часто бывает так, что прогресс между поколениями не так значителен, как когда-то в 90-х и 00-х годах. Например, God of War Ragnarok и Horizon Forbidden West были выпущены через два года после начала эры PS5, но они также были доступны на PS4. Хотя эти игры могли похвастаться улучшенной графикой, более быстрой загрузкой и более плавной работой на PS5, они не сильно полагались на расширенные возможности консоли в игровом процессе. Хотя эти улучшения привлекательны, они не всегда кардинально меняют игровой процесс.2025 год — год, когда игры станут великолепнымиКак утверждает в этом видео видеопродюсер top-mob.com Кристиан Масиас, 2025 год станет годом этой тенденции. наконец-то начнет меняться. Сочетание таких популярных мультиплатформенных игр сторонних производителей, как GTA 6, Monster Hunter Wilds, Elden Ring Nightreign и Assassin’s Creed Shadows, не оставит равнодушными игроков на Xbox, ПК и PS5. На каждой консоли также будут свои сильные игроки. Microsoft (любезно предоставленная Obsidian) предлагает Avowed и The Outer Worlds 2 (которая на самом деле является мультиплатформенной), а PlayStation дарит игрокам долгожданные продолжения Death Stranding и Ghost of Tsushima.Совсем недавно Sony представила PS5 Pro, что указывает на то, что мы приближаемся к последней стадии жизненного цикла этих консолей, подобно тому, как обновление среднего поколения служит четким индикатором.В 2017 году Nintendo отклонилась от привычного графика, выпустив Switch, который вышел, когда Xbox One и PS4 были еще в расцвете сил. В результате инициативы Nintendo на 2025 год будут заметно отличаться от инициатив других производителей оборудования. Вместо того, чтобы модернизировать или улучшать существующие продукты, они переходят к совершенно новому поколению. Итак, в этом году мы испытаем волнение обоих этапов: восторг от появления на рынке новой консоли Nintendo и зрелых игр для Xbox Series и PS5.2025 год, похоже, станет для меня шумным годом, отмечающим момент, когда все действительно будет похоже на будущее – даже если мы все еще боремся с тем, что на самом деле означает «следующее поколение» в эпоху, когда графические достижения заметно застопорились и консоли становятся все более неотличимыми от ПК или смартфонов.Изначально это поколение не имело каких-либо существенных недостатков. 2023 год был исключительным с точки зрения игр. Однако сектору тройки А не хватает креативности. Несмотря на такие замечательные игры, как Baldur’s Gate 3, большинство разработчиков высшего класса продолжают концентрироваться на одном и том же стиле игрового процесса – очень линейном, кинематографичном режиме от третьего лица, как это можно увидеть в Final Fantasy 16, Dragon Age: The Veilguard и God of Война Рагнарёк. Я надеюсь, что в более поздней части этого поколения эти разработчики будут использовать свой опыт в создании этих систем для создания более инновационного и интересного контента.Смотрите также GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ Цена GTA 6 составляет 100 долларов: Оправдана ли она? Руководство по ангарам GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: где купить перчатки Бетезда похвалила Роксстар за польский язык в GTA 6 и раскрыла, что команда Elder Scrolls 6 не будет расширяться 2025-01-12 22:05 ГТА