Hitman Dev IO Interactive объединяется со студией бывшего продюсера GTA для публикации MindsEye ГТА, 16 октября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Как энтузиаст игр, который существует уже довольно давно, я видел свою долю анонсов игр и партнерских отношений. Однако, когда IO Interactive объявили о сотрудничестве с Build a Rocket Boy для публикации MindsEye, это было как глоток свежего воздуха! Сочетание опыта IO в серии Hitman и легендарной работы Лесли Бензиса над GTA вызывает у меня искренний восторг от того, что будет дальше. Как страстный геймер, я рад сообщить, что сотрудничаю с Build a Rocket Boy, игровой студией, которую возглавляет Лесли Бензис, человек, стоящий за Grand Theft Auto. Мы сотрудничаем, чтобы воплотить в жизнь MindsEye, предстоящую приключенческую игру ААА-класса. Этот проект — больше, чем просто игра; это демонстрация их платформы Everywhere, готовящая почву для того, что будет происходить в этой динамичной студии! IO Interactive, известная своей серией Hitman и сейчас разрабатывающая игру о Джеймсе Бонде, будет отвечать за распространение и продвижение MindsEye. По словам Хакана Абрака из IO Interactive, Mindseye находится в стадии разработки, и в настоящее время они разрабатывают стратегии, чтобы объявить дату релиза. «Было легко влюбиться в [MindsEye], потому что там было много частей, и мы в нее играли. Так что они все еще полируют и создают вещи, но это будет отличная игра», — говорит Абрак. iggn.ru. В феврале 2023 года MindsEye был представлен как первоначальная концепция Everywhere, MMO с использованием Unreal Engine 5, которую Лесли Бензис продвигает как платформу для разработки игр. Проще говоря, вот что представляет собой MindsEye: «MindsEye — это увлекательная сюжетно-приключенческая игра, действие которой разворачивается в вымышленном американском сеттинге недалекого будущего. Она может похвастаться первоклассной кинематографией, головокружительными автомобильными погонями и напряженными боями, от известного игрового директора Лесли Бензиса. Вы возьмете на себя роль Джейкоба Диаса, бывшего солдата, страдающего странной потерей памяти и воспоминаниями из-за своеобразного нейронного имплантата. В [MindsEye] было легко влюбиться, потому что там было много ролей, и мы их играли. Хотя в официальной публикации об этом не упоминается, Абрак утверждает, что проект все еще реализуется с использованием той же технологии и на том же движке. Абрак упоминает, что наше текущее издательское соглашение заключено с MindsEye, — говорит он. — Они все еще разрабатывают свой продукт Everywhere, но он связан с Build a Rocket Boy. Ожидайте обновлений о связях и синергии между ними. Однако наше конкретное издательское соглашение заключено только с MindsEye — это целая вселенная ААА-класса сама по себе. Абрак упоминает, что продюсерская компания Бензиса начала переговоры с IO Interactive относительно соглашения о публикации. Он добавляет, что эти ранние дискуссии были одновременно дружескими и очень совместимыми. Стоит отметить, что в феврале Build a Rocket Boy подверглись увольнениям после успешного сбора средств на сумму 110 миллионов долларов. В своем заявлении представитель пояснил: «Хотя мы добились значительных успехов в разработке наших продуктов, теперь нам необходимо внести изменения в рабочий процесс всей компании, чтобы превратиться в более адаптируемую студию и удовлетворить требования, которые предъявляют наши проекты. На вопрос о том, как увольнения повлияли на развитие, Абрак ответил iggn.ru: «Честно говоря, мы об этом не говорили. Я имею в виду, что у нас есть мы провели с ними переговоры, провели комплексную проверку, тестирование и разработку, и, похоже, у них есть чрезвычайно талантливые люди, которые руководят различными дисциплинами в разных областях, от кинематографии до игрового процесса… некоторые действительно очень сильные игроки в индустрии. И я, честно говоря, не знаю насчет увольнений, а также о том, кто и что, но команда, которая над этим работает сейчас, с которой мы общались последние пару месяцев, — это абсолютно звездная команда, и мы с нетерпением ждем возможности поработать даже ближе к этим людям». Абрак задается вопросом, сможет ли IO Interactive заключить дополнительные соглашения о публикации после выпуска MindsEye, намекая, что любой потенциальный будущий проект должен выделяться как нечто исключительное. Он объясняет, что для того, чтобы мы взяли на себя обязательства, предполагаемое предприятие должно резонировать с нами как на рациональном, так и на эмоциональном уровне. Таким образом, хотя не исключено, что мы могли бы заняться чем-то другим, кажется весьма вероятным и возможным, что мы могли бы заключить еще один издательский контракт с новым соавтором. Однако он поясняет, что мы не думаем, что нам нужно выпустить определенное количество игр или выполнить другие требования. Вместо этого, если нам кажется, что какая-то возможность действительно подходит, то вполне вероятно, что мы могли бы работать с другими в будущем. Хотя дата запуска MindsEye пока не указана, похоже, что в ближайшее время мы можем получить некоторые обновления. А сейчас, почему бы не изучить наш первоначальный практический обзор Everywhere, который был запланирован на 2023 год? Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Подробности недели GTA Online: 20–24 июня Как купить залоговую контору в GTA Online Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Лучшие цитаты в GTA 5 Все локации для коллекционных предметов LS Tags GTA Online 2024-10-16 17:44 ГТА