Hitman Dev IO Interactive объединяется со студией бывшего продюсера GTA для публикации MindsEye ГТА, 16 октября, 2024 Как энтузиаст игр, который существует уже довольно давно, я видел свою долю анонсов игр и партнерских отношений. Однако, когда IO Interactive объявили о сотрудничестве с Build a Rocket Boy для публикации MindsEye, это было как глоток свежего воздуха! Сочетание опыта IO в серии Hitman и легендарной работы Лесли Бензиса над GTA вызывает у меня искренний восторг от того, что будет дальше. 🚁Ты уже успел состариться, пока ждешь GTA 6?Мы тоже. Присоединяйся к клубу вечного ожидания, будем вместе анализировать слухи и вспоминать миссию с вертолётиком. Ah shit, here we go again.Как страстный геймер, я рад сообщить, что сотрудничаю с Build a Rocket Boy, игровой студией, которую возглавляет Лесли Бензис, человек, стоящий за Grand Theft Auto. Мы сотрудничаем, чтобы воплотить в жизнь MindsEye, предстоящую приключенческую игру ААА-класса. Этот проект — больше, чем просто игра; это демонстрация их платформы Everywhere, готовящая почву для того, что будет происходить в этой динамичной студии!IO Interactive, известная своей серией Hitman и сейчас разрабатывающая игру о Джеймсе Бонде, будет отвечать за распространение и продвижение MindsEye. По словам Хакана Абрака из IO Interactive, Mindseye находится в стадии разработки, и в настоящее время они разрабатывают стратегии, чтобы объявить дату релиза.«Было легко влюбиться в [MindsEye], потому что там было много частей, и мы в нее играли. Так что они все еще полируют и создают вещи, но это будет отличная игра», — говорит Абрак. iggn.ru.В феврале 2023 года MindsEye был представлен как первоначальная концепция Everywhere, MMO с использованием Unreal Engine 5, которую Лесли Бензис продвигает как платформу для разработки игр. Проще говоря, вот что представляет собой MindsEye: «MindsEye — это увлекательная сюжетно-приключенческая игра, действие которой разворачивается в вымышленном американском сеттинге недалекого будущего. Она может похвастаться первоклассной кинематографией, головокружительными автомобильными погонями и напряженными боями, от известного игрового директора Лесли Бензиса. Вы возьмете на себя роль Джейкоба Диаса, бывшего солдата, страдающего странной потерей памяти и воспоминаниями из-за своеобразного нейронного имплантата.В [MindsEye] было легко влюбиться, потому что там было много ролей, и мы их играли.Хотя в официальной публикации об этом не упоминается, Абрак утверждает, что проект все еще реализуется с использованием той же технологии и на том же движке.Абрак упоминает, что наше текущее издательское соглашение заключено с MindsEye, — говорит он. — Они все еще разрабатывают свой продукт Everywhere, но он связан с Build a Rocket Boy. Ожидайте обновлений о связях и синергии между ними. Однако наше конкретное издательское соглашение заключено только с MindsEye — это целая вселенная ААА-класса сама по себе.Абрак упоминает, что продюсерская компания Бензиса начала переговоры с IO Interactive относительно соглашения о публикации. Он добавляет, что эти ранние дискуссии были одновременно дружескими и очень совместимыми. Стоит отметить, что в феврале Build a Rocket Boy подверглись увольнениям после успешного сбора средств на сумму 110 миллионов долларов. В своем заявлении представитель пояснил: «Хотя мы добились значительных успехов в разработке наших продуктов, теперь нам необходимо внести изменения в рабочий процесс всей компании, чтобы превратиться в более адаптируемую студию и удовлетворить требования, которые предъявляют наши проекты.На вопрос о том, как увольнения повлияли на развитие, Абрак ответил iggn.ru: «Честно говоря, мы об этом не говорили. Я имею в виду, что у нас есть мы провели с ними переговоры, провели комплексную проверку, тестирование и разработку, и, похоже, у них есть чрезвычайно талантливые люди, которые руководят различными дисциплинами в разных областях, от кинематографии до игрового процесса… некоторые действительно очень сильные игроки в индустрии. И я, честно говоря, не знаю насчет увольнений, а также о том, кто и что, но команда, которая над этим работает сейчас, с которой мы общались последние пару месяцев, — это абсолютно звездная команда, и мы с нетерпением ждем возможности поработать даже ближе к этим людям».Абрак задается вопросом, сможет ли IO Interactive заключить дополнительные соглашения о публикации после выпуска MindsEye, намекая, что любой потенциальный будущий проект должен выделяться как нечто исключительное.Он объясняет, что для того, чтобы мы взяли на себя обязательства, предполагаемое предприятие должно резонировать с нами как на рациональном, так и на эмоциональном уровне. Таким образом, хотя не исключено, что мы могли бы заняться чем-то другим, кажется весьма вероятным и возможным, что мы могли бы заключить еще один издательский контракт с новым соавтором. Однако он поясняет, что мы не думаем, что нам нужно выпустить определенное количество игр или выполнить другие требования. Вместо этого, если нам кажется, что какая-то возможность действительно подходит, то вполне вероятно, что мы могли бы работать с другими в будущем.Хотя дата запуска MindsEye пока не указана, похоже, что в ближайшее время мы можем получить некоторые обновления. А сейчас, почему бы не изучить наш первоначальный практический обзор Everywhere, который был запланирован на 2023 год?Смотрите также GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК Топ-10 самых быстрых самолетов в GTA Online: скорости, цены и прочее! 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online 20 лучших машин Warstock в GTA 5 Online Как исправить, что миссии Тревора не появляются в GTA Online Все игры Grand Theft Auto (в хронологическом порядке) Как исправить ошибку, когда ваш аккаунт в играх не подходит для миграции на данный момент в GTA Online 2024-10-16 17:44 ГТА