Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Бывший разработчик GTA говорит, что Rockstar так долго создавала San Andreas, что «сошла с ума» от такого количества добавленных вещей

ГТА, 1 августа, 2024

Как преданный поклонник серии Grand Theft Auto, я был свидетелем эволюции этой культовой игры с момента ее создания. Интервью с Оббе Вермейем, бывшим техническим директором Rockstar North, проливает свет на творческий процесс создания одной из моих самых любимых игр — San Andreas.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram


Разработчик, ранее работавший над Grand Theft Auto, отметил, что у Rockstar Games было достаточно времени на создание San Andreas, что побудило их включить множество интересных функций, вызывающих некоторый уровень творческого излишества.

В интервью SanInPlay Оббе Вермей (бывший технический директор Rockstar North) вспомнил о своей обширной карьере в создании игр для GTA, уделив особое внимание Grand Theft Auto: San Andreas. Вермей упомянул, что во время разработки San Andreas у Rockstar был щедрый период времени, составлявший примерно три года, что позволило им изучить и добавить множество функций для сиквела.

По словам Вермейя, во время разработки San Andreas это была хаотичная смесь стелса, прыжков с парашютом, мотоциклов и сочлененных грузовиков – действительно довольно нелепая. В довершение всего, в проекте участвовали три города. Позже они поняли, что это была ненужная задача, потому что даже если бы они сделали половину дела, игра все равно была бы исключительной.

Вермей объяснил, что в Grand Theft Auto 4 Rockstar Games решила сделать приоритетом существенные улучшения анимации и дизайна города, а не включение многочисленных функций. Сознательно уменьшив некоторые функции, они стремились сначала создать более изысканную и визуально ошеломляющую игру. Позже они планировали добавить дополнительные функции.

На самом деле Дэн Вермейдж чувствовал, что Rockstar переоценили серьезность и мрачность Grand Theft Auto 4, что стало одним из факторов, приведших к его уходу от разработчика в 2009 году. Хотя он восхищается эксцентричными элементами, такими как скрытность и прыжки с парашютом, обнаруженными в San Andreas, он не связывает это предпочтение напрямую со своей любовью к старым играм GTA, не проводя при этом четкой связи между ними.

Параллельно с этим в Rockstar Games продолжается разработка Grand Theft Auto 6, выпуск которой запланирован на 2025 год. Примечательно, что SAG-AFTRA объявила, что продолжающаяся забастовка актеров озвучивания по поводу защиты искусственного интеллекта не повлияет на GTA 6, поскольку производство этой игры Rockstar приостановлено. ведется уже больше года.

Смотрите также

  • 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online

  • Лучшие цитаты из GTA San Andreas

  • GTA 5 Online: текущее местоположение оружейного фургона, 21 мая 2024 г.

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Разработчики GTA 6 хотят создать «опыт, которого никто раньше не видел», и все еще стремятся к совершенству

  • Можете ли вы запустить улучшенную версию GTA 5 на Steam Deck?

  • Топ-10 самых сложных миссий в Grand Theft Auto, ранжированные

  • С приближением GTA 6 продано более 200 миллионов копий GTA 5

  • Все игры Grand Theft Auto (в хронологическом порядке)

  • 20 лучших машин Warstock в GTA 5 Online

2024-08-01 14:40

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes