Бывший разработчик GTA говорит, что Rockstar так долго создавала San Andreas, что «сошла с ума» от такого количества добавленных вещей ГТА, 1 августа, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Как преданный поклонник серии Grand Theft Auto, я был свидетелем эволюции этой культовой игры с момента ее создания. Интервью с Оббе Вермейем, бывшим техническим директором Rockstar North, проливает свет на творческий процесс создания одной из моих самых любимых игр — San Andreas. Разработчик, ранее работавший над Grand Theft Auto, отметил, что у Rockstar Games было достаточно времени на создание San Andreas, что побудило их включить множество интересных функций, вызывающих некоторый уровень творческого излишества. В интервью SanInPlay Оббе Вермей (бывший технический директор Rockstar North) вспомнил о своей обширной карьере в создании игр для GTA, уделив особое внимание Grand Theft Auto: San Andreas. Вермей упомянул, что во время разработки San Andreas у Rockstar был щедрый период времени, составлявший примерно три года, что позволило им изучить и добавить множество функций для сиквела. По словам Вермейя, во время разработки San Andreas это была хаотичная смесь стелса, прыжков с парашютом, мотоциклов и сочлененных грузовиков – действительно довольно нелепая. В довершение всего, в проекте участвовали три города. Позже они поняли, что это была ненужная задача, потому что даже если бы они сделали половину дела, игра все равно была бы исключительной. Вермей объяснил, что в Grand Theft Auto 4 Rockstar Games решила сделать приоритетом существенные улучшения анимации и дизайна города, а не включение многочисленных функций. Сознательно уменьшив некоторые функции, они стремились сначала создать более изысканную и визуально ошеломляющую игру. Позже они планировали добавить дополнительные функции. На самом деле Дэн Вермейдж чувствовал, что Rockstar переоценили серьезность и мрачность Grand Theft Auto 4, что стало одним из факторов, приведших к его уходу от разработчика в 2009 году. Хотя он восхищается эксцентричными элементами, такими как скрытность и прыжки с парашютом, обнаруженными в San Andreas, он не связывает это предпочтение напрямую со своей любовью к старым играм GTA, не проводя при этом четкой связи между ними. Параллельно с этим в Rockstar Games продолжается разработка Grand Theft Auto 6, выпуск которой запланирован на 2025 год. Примечательно, что SAG-AFTRA объявила, что продолжающаяся забастовка актеров озвучивания по поводу защиты искусственного интеллекта не повлияет на GTA 6, поскольку производство этой игры Rockstar приостановлено. ведется уже больше года. Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Подкласс Destiny 2 Prismatic, все суперы, аспекты, фрагменты и способности для каждого класса. GTA Online: где купить перчатки Секретные скрытые локации в GTA 5 GTA Online Lampadati Cinquemila: цена, дизайн и все, что вам нужно знать Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Vice City NextGen Edition в Steam Deck: идеальный фанатский ремейк Актер GTA 5 Майкл делает большое предсказание GTA 6 и намекает на свое возвращение GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Как купить залоговую контору в GTA Online 2024-08-01 14:40 ГТА