Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Разработчик Grand Theft Auto 3 раскрывает происхождение культовой функции

ГТА, 8 января, 2025

Краткое содержание

  • Знаменитый кинематографический ракурс камеры в Grand Theft Auto 3 возник из «скучной» поездки на поезде.
  • Оббе Вермей, бывший разработчик Rockstar Games, рассказал о процессе разработки этой функции.
  • Разработчик создал ракурс камеры для поездок на поезде, но реализовал его для автомобилей после того, как коллеги-разработчики Rockstar сочли его «на удивление интересным».

Как преданный фанат GTA, я могу поделиться интригующей закулисной историей о том, как родился культовый ракурс камеры в Grand Theft Auto 3. По словам бывшего разработчика Rockstar Games, все началось во время довольно обыденной поездки на поезде, которая вдохновила на создание функции, которая с тех пор стала основной в каждой игре Grand Theft Auto.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram


Grand Theft Auto 3 стала революционной вехой в истории приключенческой серии Rockstar. Это была первая игра, в которой произошел переход от вида сверху вниз к потрясающей 3D-графике, открывающей новую эру серии, наполненную монументальными достижениями.

Оббе Вермей, ранее работавший в Rockstar Games, внес свой вклад в создание нескольких известных игр студии, таких как Grand Theft Auto 3, Vice City, San Andreas и Grand Theft Auto 4. С 2023 года Вермей делится обширной информацией о Grand Theft Auto. в своем личном блоге, а затем и в своем аккаунте в Твиттере. Это включает в себя объяснение статуса молчаливого главного героя Клода в GTA 3. Недавно Вермей раскрыл историю происхождения культового кинематографического ракурса камеры, используемого в этих играх.

Разработчик GTA 3 рассказывает, как воплотился в жизнь культовый кинематографический ракурс камеры поезда

В недавнем твите Вермейдж поделился, что поначалу поездки на поезде в Grand Theft Auto 3 показались ему довольно скучными. Он размышлял над возможностью перехода игроков к следующей станции, не совершая самой поездки, но от этой идеи отказались из-за потенциальных проблем с потоковой передачей. Вместо этого Вермей решил переключать перспективу камеры между различными точками обзора вдоль железнодорожных путей, чтобы сделать поездку более увлекательной. Позднее эта концепция была применена к автомобилям другим разработчиком, что привело к созданию знаменитого кинематографического ракурса камеры, который команде Rockstar в то время показался удивительно приятным.

В Grand Theft Auto Vice City Вермей обнаружил, что угол камеры остается постоянным — характеристика, которую часто ценят в одной из лучших игр GTA. Однако позже это было изменено другим членом команды Rockstar для Grand Theft Auto San Andreas. Преданный фанат даже попытался исключить кинематографический ракурс камеры из игровых файлов Grand Theft Auto 3, чтобы продемонстрировать, каким мог бы быть этот опыт, если бы Вермей не представил эту отличительную особенность. В ответ разработчик объяснил, что ракурс камеры при поездке на поезде напоминал бы вождение автомобиля и располагался бы над вагоном и немного позади него.

Бывший сотрудник Rockstar Games подтвердил некоторые аспекты крупной утечки данных, произошедшей в декабре, касающейся Grand Theft Auto. Эта утечка предположила, что Rockstar Games изначально задумывала онлайн-режим для Grand Theft Auto 3, о чем свидетельствуют проектные документы, в которых излагаются планы по настройке персонажей, многопользовательским миссиям, развитию и дополнительным функциям. После утечки информации Вермей сообщил, что он разработал элементарную версию смертельного боя в игре, где игроки могли зарабатывать очки, убивая друг друга. К сожалению, онлайн-режим в конечном итоге был отменен из-за необходимости дальнейшей дальнейшей разработки.

Смотрите также

  • GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • GTA Online: лучшие машины для миссий

  • ГТА 5 — Все Бонусы на Работе Мистера Фабера и Максимальная Выплата

  • Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви»

  • GTA V — Все места появления Smoke on the Water с картой

  • Как исправить, что миссии Тревора не появляются в GTA Online

  • 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online

  • Руководство по ангарам GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того

2025-01-08 17:53

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes