Бывший разработчик GTA говорит, что Rockstar так долго создавала San Andreas, что «сошла с ума» от такого количества добавленных вещей ГТА, 1 августа, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как преданный поклонник серии Grand Theft Auto, я был свидетелем эволюции этой культовой игры с момента ее создания. Интервью с Оббе Вермейем, бывшим техническим директором Rockstar North, проливает свет на творческий процесс создания одной из моих самых любимых игр — San Andreas.Разработчик, ранее работавший над Grand Theft Auto, отметил, что у Rockstar Games было достаточно времени на создание San Andreas, что побудило их включить множество интересных функций, вызывающих некоторый уровень творческого излишества. В интервью SanInPlay Оббе Вермей (бывший технический директор Rockstar North) вспомнил о своей обширной карьере в создании игр для GTA, уделив особое внимание Grand Theft Auto: San Andreas. Вермей упомянул, что во время разработки San Andreas у Rockstar был щедрый период времени, составлявший примерно три года, что позволило им изучить и добавить множество функций для сиквела.По словам Вермейя, во время разработки San Andreas это была хаотичная смесь стелса, прыжков с парашютом, мотоциклов и сочлененных грузовиков – действительно довольно нелепая. В довершение всего, в проекте участвовали три города. Позже они поняли, что это была ненужная задача, потому что даже если бы они сделали половину дела, игра все равно была бы исключительной. Вермей объяснил, что в Grand Theft Auto 4 Rockstar Games решила сделать приоритетом существенные улучшения анимации и дизайна города, а не включение многочисленных функций. Сознательно уменьшив некоторые функции, они стремились сначала создать более изысканную и визуально ошеломляющую игру. Позже они планировали добавить дополнительные функции.На самом деле Дэн Вермейдж чувствовал, что Rockstar переоценили серьезность и мрачность Grand Theft Auto 4, что стало одним из факторов, приведших к его уходу от разработчика в 2009 году. Хотя он восхищается эксцентричными элементами, такими как скрытность и прыжки с парашютом, обнаруженными в San Andreas, он не связывает это предпочтение напрямую со своей любовью к старым играм GTA, не проводя при этом четкой связи между ними. Параллельно с этим в Rockstar Games продолжается разработка Grand Theft Auto 6, выпуск которой запланирован на 2025 год. Примечательно, что SAG-AFTRA объявила, что продолжающаяся забастовка актеров озвучивания по поводу защиты искусственного интеллекта не повлияет на GTA 6, поскольку производство этой игры Rockstar приостановлено. ведется уже больше года.Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» 2024-08-01 14:40 ГТА