Ветеран GTA говорит, что игровая индустрия должна быть «умнее», чтобы понять, чего на самом деле хотят люди: «Играет слишком много игр, и мне кажется, мы начинаем ощущать последствия этого.» ГТА, 23 марта, 2025 Текущее состояние сектора развлечений характеризуется некоторой нестабильностью: крупные компании, такие как MonoLit Productions и Arkane Austin, закрылись за последний год, а другие, включая BunGie и RocksteaDy, сократили свою рабочую силу. Даже успешный проект вроде Marvel Rivals привел к увольнениям в команде из США. Есть оптимизм относительно того, что запуск GTA 6 может оживить рынок игр и помочь в перенайме специалистов для индустрии. Несмотря на то, что он не входит в состав грядущего проекта, ветеран RocksTar Games Лесили Бензиес делится своими взглядами на будущее сектора.❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA TelegramВ разговоре с журналом Edge Magazine (номер 409), Бензи из студии Build a Rocket Boy, которая в настоящее время занимается разработкой шутера Mind’s Eye, выразил обеспокоенность по поводу текущего состояния игровой индустрии. Он предположил, что вследствие роста числа выпускаемых игр наступает точка насыщения, приводящая к конкуренции за внимание игроков. Несмотря на рост платформ вроде Steam с 2020 года, Бензи утверждал, что эта избыточность игр могла способствовать недавним закрытиям студий и увольнениям сотрудников, поскольку потенциальная аудитория для таких игр становится все более ограниченной.В сегодняшнем контексте Бензиес предлагает студиям внимательно изучать свою аналитику для понимания предпочтений аудитории в играх. Он считает, что индустрии необходимо быть мудрее и осознавать, действительно ли люди будут наслаждаться игрой. Однако не все разделяют эту точку зрения. Йохан Пилестедт, руководитель Helldivers 2, высказал иную позицию: ‘Многие издатели выбирают безопасные решения, но эти ‘безопасные’ выборы часто приводят к провалам.’ Он советует студиям избегать подражания и сосредотачиваться на уникальных идеях, рискуя при этом.Бензиес признал, что исследование является неотъемлемой частью творческого процесса: ‘Есть вероятность, что мы отклонимся от курса в направлении, которое может оказаться не привлекательным для людей’. Тем не менее, он подчеркнул: ‘Эта гибкость именно то, что делает Arcadia [построение пользовательских систем контента Rocket Boy] такой ценной. Мы можем создавать экспериментальные уровни на меньшем масштабе, вкладывать значительные ресурсы, и если они вызывают положительную реакцию, мы будем развивать их до полноценных проектов’.Смотрите также GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений GTA Online: лучшие машины для миссий ГТА 5 — Все Бонусы на Работе Мистера Фабера и Максимальная Выплата GTA V — Все места появления Smoke on the Water с картой Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви» Как исправить, что миссии Тревора не появляются в GTA Online 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК 2025-03-23 22:09 ГТА