В свой 20-летний юбилей ветеран GTA San Andreas рассказал, что открытый мир изначально был разделен на три карты: «На PS2 было очень мало памяти». ГТА, 26 октября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я хорошо помню тот день, когда Grand Theft Auto: San Andreas украсила наши консоли в 2004 году. Эта игра была больше, чем просто названием; это был опыт, который произвел революцию в играх с открытым миром. И теперь, благодаря Оббе Вермейджу, опытному разработчику Rockstar Games, мы получили захватывающее представление о разработке игры.20 лет назад, 26 октября 2004 года, Rockstar Games представила свою революционную криминальную сагу Grand Theft Auto: San Andreas. Пока мы отмечаем эту знаменательную годовщину, опытный разработчик, связанный с игрой, решил раскрыть интригующую закулисную деталь. Оббе Вермей, давний технический руководитель нашей инновационной студии, обратился в социальные сети, чтобы поделиться некоторыми интригующими мыслями о том, как оригинальный дизайн мира San Andreas существенно отличался от того, что мы в конечном итоге увидели.Ранее сегодня Вермей упомянул в Твиттере, что первоначальная концепция заключалась в том, чтобы отобразить каждый из трех городов индивидуально на отдельных картах. Интересно, что первые две игры Grand Theft Auto имели схожий дизайн, хотя и были представлены сверху. В этой настройке игроки могли перемещаться между городами, используя поезда и самолеты. Вермей отмечает, что из-за ограниченной памяти PS2 разделение игровой карты на три отдельных раздела позволило моделям горизонта каждого города избежать перегрузки и без того перегруженных ресурсов консоли. Этот подход также позволил иметь отдельные машины экстренной помощи (полиция, скорая помощь, пожарные машины) для каждого города, а также уникальные пикапы, погодные условия и другие элементы. Более того, это облегчило управление движением игрока, удерживая его в текущем городе, пока не пришло время перейти в следующий. Наконец, организация игровых моделей на DVD по городам способствовала повышению эффективности потоковой передачи.Незадолго до того, как художники приступили к работе над тремя картами, произошла неожиданная встреча с участием Вермейджа, продюсера Лесли Бензиса, арт-директора Аарона Гарбута, технического директора Адама Фаулера и программиста Александра Роджера. Это собрание привело к отказу от первоначального плана. В конце концов, в Grand Theft Auto San Andreas три города были объединены в единое пространство, хотя были добавлены слои тумана, чтобы создать впечатление, что игра больше, чем на самом деле на PS2, что могло быть использовано в качестве поддержки. для возможностей старой PlayStation 2. Смотрите также Нового персонажа GTA Online убивают невероятно быстро Как получить максимально возможную долю за каждое ограбление в GTA V Раскрытие говядины 50 Cent-Diddy: откровение о любовном треугольнике Бензино Фанаты GTA 6 уже создают новую карту Vice City в 3D еще до того, как она выйдет Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви» GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ Как исправить «Ваш профиль не имеет разрешения на доступ к GTA Online» Дэн Хаузер знает, почему GTA и Red Dead Redemption так и не получили экранизации: «Они думали, что нас ослепит свет» Steam Next Fest Hit The Precinct — это не GTA: Police Edition Лучшие женщины-стримеры, играющие в Grand Theft Auto 5 на NoPixel 2024-10-26 15:39 ГТА