«В следующем году будут большие пробелы»: обновление Тодда Ховарда делает Bethesda даже хуже, чем то, что Rockstar делает с GTA 6 ГТА, 30 октября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как геймер, проведший бесчисленные часы в огромных мирах серий Elder Scrolls и Fallout от Bethesda, я нахожусь на распутье последних проектов Тодда Ховарда. Несмотря на то, что Starfield была захватывающей концепцией, мне казалось, что ей не хватает того блеска, который я ожидал от студии. И теперь, услышав о возможных задержках с обновлениями и будущими играми, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным.Тодд Ховард хорошо известен и уважаем в игровом мире благодаря своей роли директора игры, запустившему такие известные серии, как The Elder Scrolls и Fallout. Тем не менее, его недавний проект Starfield после дебюта получил неоднозначный отклик. В то время как некоторые энтузиасты оценили ее обширную вселенную, другие отметили, что ей не хватает утонченности, обычно присущей Bethesda. Тем не менее, Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda, отметил в интервью, что появление научно-фантастической космической ролевой игры напоминает запуски таких франшиз, как Mass Effect и Assassin’s Creed (оба столкнулись с некоторыми первоначальными проблемами). Несмотря на то, что это новое предприятие является многообещающим, недавние замечания Ховарда вызвали переполох среди фанатов, поскольку он намекнул на возможные задержки обновлений и будущих выпусков.Комментарии Тодда Ховарда напоминают сценарий GTA 6 от RockstarBethesda известна созданием увлекательных ролевых игр, но время между выпусками крупных игр, особенно их популярной серии, заметно увеличилось. Эта тенденция напоминает проблему, с которой сталкивается Rockstar, учитывая ее историю задержек и длительных периодов производства. Однако недавние комментарии Говарда указывают на потенциально тревожную картину для студии, которая уже находится под критикой из-за неоднозначного отношения к Starfield. Во время интервью игровой директор Bethesda Тодд Ховард ошеломил энтузиастов, ожидающих свежих материалов о Starfield и The Elder Scrolls 6, сообщив: «У нас есть новый контент и обновления для обеих игр.<блок-цитата>В следующем году интервалы между мероприятиями могут увеличиться. Рассматривая важные этапы второго года, которые мы запланировали, важно заранее сообщить всем об этих изменениях.Похоже, этот комментарий преследует двойную цель: это предупреждение и вежливый подталкивание фанатов умерить ожидание предстоящих релизов. Вместо того, чтобы разжигать волнение, Ховард, похоже, призывает игроков подготовиться. Похоже, что эта стратегия заключается в активном управлении ожиданиями фанатов, предполагая, что студия осознает недовольство, но может не иметь возможности или желания ускорить разработку в данный момент. Как преданный фанат, я терпеливо ждал, пока Rockstar раскроет более подробную информацию о GTA 6, но они годами молчали, лишь намекая, например, о трейлере и окне выпуска (весна 2025 года). Я привык к их методу создания предвкушения посредством стратегических объявлений. Однако когда Дэн Хаузер недавно упомянул о «больших разрывах», это выглядело не столько умным маркетинговым ходом, сколько честным признанием проблем. Это унизительное напоминание о том, что даже гиганты индустрии могут столкнуться с трудностями в творческом процессе.Сможет ли Bethesda вернуть былую славу?Учитывая недавние новости об отложенном контенте, вызвавшие волнение среди геймеров, трудно не провести параллели с ситуацией с GTA 6. Тем не менее, что отличает эти компании, так это их подход к своим поклонникам. Хотя молчание Rockstar может вызвать разочарование, оно подогревает ожидания и спекуляции среди фанатов. И наоборот, замечания Говарда кажутся честным признанием возможных задержек, но без гарантии того, что конечный продукт захватит воображение игроков. Примечательно, что Starfield пока не получил широкого признания.Последний пакет расширения, похоже, не особо понравился многим геймерам, поскольку в него было добавлено лишь несколько планет и сосредоточены все миссии вокруг них. Это значительно сузило возможности неограниченного опыта исследования космоса, которого ожидают энтузиасты космических игр. Более того, DLC предлагает минимум контента (несколько часов игрового времени), в результате чего игроки жаждут более существенного контента. Игроки с нетерпением ждут новых новостей от Bethesda, надеясь, что студия сможет восстановиться и выполнить свои обязательства. Действительно, если какая-либо студия и способна добиться выдающегося возрождения, то это Bethesda. Тем не менее, похоже, игрокам придется набраться терпения в своих ожиданиях.В конечном счете, очень неприятно терпеть долгое ожидание крупных обновлений или новых выпусков, но если студии удастся представить такие игры, как «The Elder Scrolls 6» и будущие версии «Starfield», с захватывающими сюжетными линиями и отточенной механикой, они эффективно успокоят оговорки большинства фанатов. Смотрите также Три города GTA San Andreas находились почти на совершенно разных картах Grand Theft Auto: San Andreas почти имела совсем другую карту В GTA San Andreas должно было быть три маленьких карты вместо одной большой Лучшие женщины-стримеры, играющие в Grand Theft Auto 5 на NoPixel Steam Next Fest Hit The Precinct — это не GTA: Police Edition Дэн Хаузер знает, почему GTA и Red Dead Redemption так и не получили экранизации: «Они думали, что нас ослепит свет» 2024-10-30 18:42 ГТА