В GTA San Andreas должно было быть три маленьких карты вместо одной большой ГТА, 28 октября, 2024 Как опытный ветеран игр, ставший свидетелем эволюции игр-песочниц, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вспоминаю GTA San Andreas, особенно теперь, когда мы знаем об первоначальных планах дизайна карты. Интересно осознавать, что обширный мегаполис, который мы так полюбили, можно было разделить на три карты меньшего размера. Было бы интересно посмотреть, как бы работала система быстрого перемещения и как она повлияла бы на игровой процесс.❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA TelegramЧерез двадцать лет Grand Theft Auto San Andreas отметит свой день рождения 26 октября 2024 года. Недавно один из разработчиков рассказал, какими могли бы быть оригинальные карты. Размышляя об игре и ее исключительном дизайне, мы очень довольны развитием!Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar Studios, вспоминал о своем пребывании там и участии в Grand Theft Auto San Andreas. Его твит о макете карты стал довольно популярным. По сути, он упомянул, что во время разработки изначально не планировалось создавать одну обширную карту, подобную той, которую мы сейчас ценим. Вместо этого идея заключалась в том, чтобы создать три отдельные карты меньшего размера, связанные системой быстрого перемещения. Такой подход был бы менее сложным с технической точки зрения, а также упростил бы процесс проектирования отдельных карт.Также было бы проще иметь разные полицейские/скорые/пожарные машины для каждого города. Различные пикапы, типы погоды и т. д.Несмотря на то, что конечный продукт оказался большой картой, из твита видно, что в финальную версию вошли различные детали, специфичные для города, такие как отдельные места посадки, полицейские машины и погодные условия.20 лет назад мы представили Grand Theft Auto: San Andreas. Изначально наша цель заключалась в том, чтобы каждый из трех городов располагался на отдельных картах, а игроки перемещались между ними на поездах и самолетах — концепция, аналогичная той, что была в GTA 1 и 2. Однако из-за ограничений памяти на PS2 эта идея не была реализована. подлежит корректировке.— Оббе Вермей (@ObbeVermeij) 25 октября 2024 г.Я не мог не задуматься об эволюции и выпуске этой невероятной игры, которая вызвала волну ностальгии. В частности, полуночные запуски были настоящим опытом, и в то время они казались такими важными.20 лет назад мы представили Grand Theft Auto: San Andreas 26 октября 2004 года. Тогда выпуск игр происходил по другому процессу. Изготовление, упаковка и распространение DVD заняло около шести недель. В то время онлайн-патчи еще не были обычной практикой. Для нас все напряжение достигло кульминации в срок, примерно через шесть недель.— Obbe Vermeij (@ObbeVermeij) 26 октября 2024 г.Хотя Оббе Вермей больше не работает в Rockstar Games, он продолжает ценить их игры и получать от них удовольствие. На самом деле, он выразил волнение в комментариях по поводу Grand Theft Auto VI!Смотрите также Руководство по ангарам GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online Как купить залоговую контору в GTA Online GTA Online: где найти настенный сейф в ночном клубе Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений Как разблокировать миссии швейной фабрики в GTA Online (обновление «Агенты саботажа») «Дни, когда деньги бросали на игры за пределами ГТА-вселенной, закончились.» Глава Saber Interactive объясняет провал Saints Row Fortnite Servers вниз и не в состоянии сочетать это. 7 февраля 2025 года. ПК-версия GTA V добавит консольные функции Обновление Grand Theft Auto V для ПК добавляет улучшения для PS5 и Xbox Series X|S 2024-10-28 14:09 ГТА