В Grand Theft Auto 6 все не так с индустрией ГТА, 14 августа, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда дело доходит до GTA 6. Масштаб и ожидание, окружающие эту игру, не имеют себе равных, но я не могу избавиться от ощущения, что мы являемся свидетелями темной стороны отрасли в полной мере.Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения каждый раз, когда на горизонте появляется новая игра Grand Theft Auto. Дебютный трейлер GTA 6 побил рекорды, набрав 204 миллиона просмотров – цифра, которая почти в десять раз превосходит население Флориды! GTA 5 заработала миллиард долларов за три дня после выхода, продемонстрировав неоспоримое влияние Rockstar на игровой мир. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу предстоящего продолжения, поскольку оно, кажется, воплощает в себе все, что вызывает беспокойство в нынешнем состоянии игровой индустрии сегодня. Как сообщил хакер, прославившийся утечкой существенных частей игры два года назад, по слухам, производственный бюджет Grand Theft Auto 6 составляет 2 миллиарда долларов, а разработка ведется с 2014 года. с созданием игр высшего класса все меньше издателей в наши дни готовы рисковать. Хотя продажа одного миллиона копий на первый взгляд может показаться впечатляющей, если принять во внимание сотни миллионов долларов, необходимые для производства, это гораздо менее примечательно. Например, по сообщениям, «Человеку-пауку 2» от Marvel нужно было продать восемь миллионов копий, чтобы окупить затраты, даже если действие сиквела происходит в том же городе.2 миллиарда долларов – настолько колоссальная цифра, что заставляет меня усомниться в достоверности этого утверждения. Однако, учитывая десятилетний процесс разработки и грандиозные амбиции Rockstar, вполне вероятно, что бюджет все равно чрезмерно раздулся. Предыдущие успехи теперь обернулись пагубными неудачами: многие игровые студии закрылись из-за чрезмерно дорогостоящих проектов, вызванных вмешательством корпораций. Вот почему игровой рынок высшего класса преимущественно состоит из сиквелов, интеллектуальной собственности и римейков; оригинальные идеи потенциально могут привести к упадку компании. Тот факт, что GTA продолжает раздвигать границы, вызывает более чем беспокойство. Несмотря на уверенность в его сохраняющейся актуальности благодаря общественному резонансу, он устанавливает чрезвычайно высокую планку для отрасли, которую разработчики могут с трудом достичь, что в конечном итоге приведет к их провалу.Ни одна игра не должна разрабатываться десять летДесятилетний цикл разработки звенит во всех тревожных звоночках от Майами до Таллахасси. В наши дни индустрия кажется настолько мелкой, потому что на создание игр уходит так много времени, что нет места для более мелких и экспериментальных игр. Они стали намного реже, чем раньше. Достаточно взглянуть на Rockstar, которая когда-то между выпусками Grand Theft Auto разрабатывала такие игры, как Max Payne, Midnight Club, Bully, Manhunt и L.A. Noire. Но поскольку GTA 6 полностью затмевает все остальное, за 11 лет, прошедших с GTA 5, мы видели только одну игру — столь же огромную Red Dead Redemption 2. В настоящее время редко можно встретить разработчиков, которым все же удается втиснуться в более мелкие и страстные проекты среди выпуска игр-блокбастеров. Эти небольшие проекты часто демонстрируют жизненную силу, превосходящую их аналоги, получившие оценку «три А». Я могу вспомнить свой опыт работы с Pentiment от Obsidian Entertainment более ярко, чем когда-либо с Horizon Zero Dawn или Spider-Man 2. Однако по мере того, как циклы разработки продолжают расширяться, кажется, что такие проекты, как Pentiment, становятся все менее распространенными.Быстро растущие бюджеты и увеличенные сроки разработки вызывают серьезную озабоченность, поскольку они продолжают расти в погоне за фотореализмом, тенденция, которая оставалась неизменной в течение довольно долгого времени. Месяц за месяцем игровая индустрия испытывает трудности из-за растущих ожиданий, что приводит к массовому сокращению рабочих мест и закрытию студий, даже после выпуска признанных, удостоенных наград игр. Решение, похоже, не расширяется, но мы упорствуем в этом направлении. Пойдем со мной, и ты попадешь в мир чистых микротранзакцийОжидается, что, как и в случае с GTA 5, GTA 6 быстро окупит свой значительный бюджет. Однако для достижения существенной прибыли Rockstar Games стремится к гораздо большему, чем просто быстрая прибыль. Войдите в GTA Online. По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, компания намерена регулярно вводить новые города, миссии и постоянно расширять карту в GTA Online. Эта стратегия, вероятно, направлена на максимизацию потенциала беспрецедентного успеха последнего многопользовательского режима, разработка которого обошлась в ошеломляющие 2 миллиарда долларов.Как давний поклонник серии Grand Theft Auto, я не могу не испытывать чувства беспокойства по поводу направления, в котором, похоже, движется GTA 6. Поиграв и наслаждаясь бесчисленными часами GTA Online, я понимаю ее привлекательность и ценность. доход, который он приносит Rockstar Games. Однако меня беспокоит тенденция к увеличению количества микротранзакций, DLC и карт Shark Card, что рискует превратить игру в еще одного гиганта с живым сервисом. Похожая история развернулась в Bethesda. Изначально Skyrim задумывался как очередная часть серии Elder Scrolls, однако он взорвался на сцене и превзошел игровую культуру своего времени, оставаясь актуальным и обсуждаемым по сей день. Однако, когда Bethesda стремилась воспроизвести эту волшебную формулу в Starfield, она с треском провалилась и была быстро затмена решительным выскочкой под названием Baldur’s Gate 3. Вместо того, чтобы развивать, продвигать и продвигать индустрию вперед, они попытались искусственно воспроизвести свой прошлый успех. пытаясь сфабриковать явление, которое произошло органически.Ожидаемый выпуск GTA 6 несет в себе значительные ожидания, если слухи о бюджете хоть сколько-нибудь близки к правде. Если такая игра, как Spider-Man 2, производство которой обошлось в 300 миллионов долларов, требует продаж восьми миллионов единиц только для того, чтобы окупиться, то Rockstar North нужен не просто хит, а революционный, беспрецедентный триумф в истории игр, чтобы окупить свои затраты. инвестиции. Текущее состояние игровой индустрии испытывает трудности из-за этих финансовых ограничений и временных рамок, прибегая к эксплуататорским микротранзакциям, неустойчивым моделям живых услуг и недружественным к потребителям практикам, которые еще больше запятнают их репутацию. Однако, похоже, никто не пытается устранить основную причину: игры слишком быстро становятся слишком большими. Вместо того, чтобы безостановочно двигаться вперед, нам следует сокращать масштабы проектов, чтобы предотвратить надвигающийся крах отрасли.Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» 2024-08-14 19:05 ГТА