Стоит ли большему количеству студий принять маркетинговую модель молчания в Grand Theft Auto 6? ГТА, 11 декабря, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Как человек, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я не могу не восхищаться загадочным очарованием Rockstar Games. Серия Grand Theft Auto стала основой моей игровой жизни, и ожидание GTA 6 просто осязаемо. Как ярый поклонник Rockstar Games, я должен признать, что их загадочный подход к разработке игр держит нас всех в напряжении! Долгожданная Grand Theft Auto 6 кипела целое десятилетие, и было всего два важных открытия: официальное подтверждение в 2022 году о том, что она уже в разработке, и дразнящий трейлер, представленный в декабре 2023 года. подробности игры до ее запланированного выпуска в 2025 году. Это определенно захватывающее ожидание! Энтузиасты пришли в состояние волнения, пытаясь угадать, когда выйдут трейлеры, анализируя смутные намеки, как если бы они расшифровывали секреты раскрытия альбома Тейлор Свифт. Они создают теории, выслеживают актеров и даже определяют марки солнцезащитных кремов, которыми пользуются их персонажи. Фанаты настолько преданы игре, что Rockstar не нужно рекламировать игру — фанаты делают все самостоятельно. Влияет ли раскрытие подробностей на запуск игр? Обсудите это с точки зрения подобных сценариев, таких как запуск Starfield и Cyberpunk 2077. Starfield столкнулась с проблемами во время своего первого выпуска из-за длительных презентаций, в которых разработчики предоставляли подробную информацию об игре, что побудило фанатов сформировать большие ожидания на основе этих деталей. Точно так же Cyberpunk столкнулся с похожей дилеммой — он позиционировал себя как значительно более продвинутый, чем был на самом деле при запуске, и только годы спустя ему удалось восстановить свою репутацию. В настоящее время CD Projekt Red вызывает ожидание The Witcher 4, обещая, что он будет «большим и улучшенным», что, похоже, повторяет их прошлые ошибки с Cyberpunk 2077. Недавно актер, озвучивающий Геральта, Дуг Кокл, отказался от своих заявлений о том, что Геральт появится. в The Witcher 4, утверждая, что он просто повторял слухи и был «правильно упрекнут» CD Projekt Red. Это не обнадеживающий знак для студии, учитывая прошлые случаи, когда чрезмерно разрекламированные игры не оправдывали ожиданий. Кажется, что такие большие игры могут процветать, если разработчики сохраняют секретность. Поклонники, как самостоятельный рекламный двигатель, превращают любую имеющуюся у них информацию в грандиозные предположения, возлагая необоснованные ожидания на готовый продукт. Все надеются, что игра, которую они с нетерпением ждут, станет вершиной творения, следующим Skyrim или даже GTA 5. Они жаждут верить, что их самая ожидаемая игра навсегда произведет революцию в играх. В большинстве случаев этот сценарий реализуется редко. Когда новостей нет, фанаты могут чрезмерно волноваться из-за мелких деталей, но не найдут веских оснований для критики своих предположений в адрес разработчиков. Учитывая растущую враждебность индустрии по отношению к разработчикам и постоянно растущие ожидания, особенно в отношении игр, разрабатываемых в течение длительного периода времени и, по сути, несущих свою собственную мифологию, этот подход кажется оптимальным. С одной стороны, надо иметь в виду, что Grand Theft Auto 6 многие с нетерпением ждали еще до того, как было официально объявлено о ее разработке. Будучи частью широко известной серии, преемницей игры с высоким рейтингом и титулом, который сделал Rockstar знаменитой, GTA 6 не нуждается в особой рекламе. По сути, она в некотором смысле уникальна в игровом мире, и, возможно, грядущая игра Elder Scrolls будет ее ближайшим сравнением – она без особых усилий вызовет огромный интерес. На самом деле ожидается, что он будет занимать значительную часть свободного времени игроков, заставляя другие игры колебаться перед объявлением дат их выпуска из-за потенциальных конфликтов планирования с этим титаном. Было бы важно отметить, что молчание Rockstar может указывать на более широкую тенденцию индустрии к секретности во время разработки игр. Это связано с тем, что в процессе разработки игры претерпевают многочисленные изменения, и раскрытие деталей может подогреть нереалистичные ожидания фанатов. Секретность не выгодна большинству разработчиков Но именно эта секретность подпитывает этот цикл ажиотажа и способствует враждебности по отношению к разработчикам. Люди, которые покупают видеоигры и играют в них, просто не понимают, как создаются вещи, которые они так любят. Они не понимают, почему принимаются решения – например, почему игры могут быть сокращены в объеме во время разработки – и поэтому считают это злонамеренным, а не финансово необходимым. Разработчики из CD Projekt Red выпустили неработающую игру не потому, что хотели, чтобы игроки на них разозлились, этому способствовали внешние факторы. Секретность может быть эффективной маркетинговой тактикой, но она также является фактором, способствующим тому, как все чаще обращаются с разработчиками. Стоит отметить, что разработка игр на ранней стадии сейчас приобретает все большее значение, особенно после триумфа Baldur’s Gate 3 в прошлом году. Как я уже объяснял ранее, ранний доступ предоставляет игрокам уникальную возможность стать свидетелями эволюции игр и внести свой вклад, что помогает разработчикам управлять ожиданиями. Тем не менее, он может не подойти для таких долгожданных игр, как Grand Theft Auto 6, из-за огромного ожидания — потенциально сотни тысяч, если не миллионы, геймеров будут погружаться в ожидание завершенной игры и могут разочароваться, если этого не произойдет. соответствуют их польским стандартам. Вместо того, чтобы держать ситуацию в секрете внутри индустрии, почему бы не обеспечить прозрачность и открыто обсудить процесс разработки игр? Разве крупные продюсерские компании не могли рассматривать выпуски раннего доступа как средство содействия сотрудничеству со своей аудиторией и обеспечения более прозрачного процесса разработки? Rockstar получает преимущество за счет молчания, поскольку слухи о предстоящем выпуске Grand Theft Auto 6 служат ее собственным рекламным инструментом. Однако это не означает, что каждая компания отрасли должна имитировать действия крупнейших игроков. Вместо этого мне интересно узнавать об играх по мере их разработки, но я предпочитаю конкретные обновления, а не общие, наполненные шумихой заявления, которые обещают, что они превзойдут все их предыдущие работы, потому что все они делают такие заявления. Молчание не всегда полезно и ценно. Смотрите также Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того Лучшие цитаты в GTA 5 GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Как купить залоговую контору в GTA Online Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Обновление GTA Online за декабрь 2024 г.: бизнес швейной фабрики, новые рабочие места и многое другое GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами 2024-12-11 23:04 ГТА