Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Следите за Wildgate, космическим шутером от первого лица для PVP. Игра выйдет в этом месяце. Играть одному может быть сложновато, но присоединяться к группе выживших-разбойников в космосе все равно круто.

ГТА, 17 июня, 2025

Я видел «Дикую дверь», или Дикая Ворота всего лишь один раз — в туториале. Тогда ее обаятельный женский комментатор познакомила меня с множеством систем, которые двигают этот PvP-шутер от третьего лица, который выйдет на Steam позже в этом месяце.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram


Цель не сложная: садитесь на космический корабль с вашей командой из четырех человек, собирайте оборудование для судна, находите артефакт и благополучно покидаете его через Wildgate. Имейте в виду, что необходимо выполнить эти задачи до того, как одна из шести конкурирующих команд сможет вас уничтожить или достичь своей цели первой.

В начальной части вашего задания сбор астероидов и заброшенных космических кораблей для запасных компонентов вызывает восторг. Это похоже на волнующий старт игры в жанре Battle Royale или MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Главное — эффективно собирать предметы и ресурсы, чтобы быть хорошо подготовленным к ожидаемому столкновению с командами соперников. Вы найдете боеприпасы для вооружения вашего корабля, улучшения щитов и различные способы усиления вашей машины по мере исследования случайно генерируемых областей космоса.

Каждая точка интереса отмечена примерным уровнем сложности и подсказкой о типе сокровища, скрывающегося внутри. Как новичок, возможно, я не полностью понимаю, как эта информация может помочь мне принимать решения о том, где делать перерывы, но по мере того, как я становлюсь более опытным в Wildgate, надеюсь использовать эти данные для принятия более разумных решений о местах остановки.

В открытых бета-тестах, в которых я участвовал, моя команда наносила удары почти всему, что попадалось нам на пути. Иногда мы сталкивались с большими камнями, скрывавшими кучи добычи, которую нужно было собрать и доставить обратно к нашему кораблю. В других случаях приходилось справляться с инопланетянами, прежде чем мы могли добраться до них. Эти небольшие PvE столкновения обычно не запоминаются — похоже на фарминг миньонов в многопользовательских онлайн-боевых аренах (MOBA) – но им удается сохранять достаточно напряжения, чтобы занять вас, пока вражеский корабль хитро подкрадывается к вам.

В большинстве моих игр первые десять минут обычно проходили спокойно. Один игрок направлял команду к местам для добычи лута, в то время как другие запускали дронов-разведчиков, чтобы определить наш следующий пункт назначения. Однако моя последняя игра была совсем не спокойной.

Раздумывая над тем, какой предмет оставить себе, один из моих товарищей по команде упомянул обнаружение вражеского судна. Так как игра была ещё на ранней стадии, а корабли обычно движутся неторопливо, это открытие не вызвало бы особой тревоги у других игроков. Однако наша команда отличается от большинства: они редко надевают снаряжение перед началом боя.

По возвращении на наш корабль он пылал огнём. Лазеры вражеского корабля прорезали наши защитные барьеры, а пилот отчаянно пытался вывести нас из-под угрозы. К несчастью, мы оказались зажаты обломками скал и мусором. Я схватил ремонтный комплект в отчаянной попытке восстановить порядок, но обнаружил, что остальная часть экипажа всё ещё толпится на соседнем астероиде.

Когда они вернулись, наш корабль уже получил значительные повреждения, половина его прочности была исчерпана. Я нацелился на крейсер противника и заметил крошечные точки, разлетающиеся от их корабля в туманной фиолетовой пустоте к нам. По мере того как эти точки становились больше, я понял, что это были вражеские комбатанты, готовящиеся вторгнуться на наш корабль.

Я услышал шум, похожий на удар тяжелого предмета о крышу нашего дома, поэтому нацелил свое оружие на дверь. После короткой паузы раздался звук выстрелов, и я заметил в таблице убийств, что один из моих товарищей по команде уничтожил двух врагов прямо над нами. Я облегченно выдохнул и вернулся к тушению пламени.

Хотя этот начальный этап мог означать начало нашего падения, он укрепил мою уверенность в том, что Wildgate обладает ключевыми элементами для создания увлекательного повествовательного средства. Эта игра не типичный шутер от первого лица, где перестрелки просты и предсказуемы. Вместо этого стратегия и неожиданные события преобладают в каждом матче. Никогда нельзя предугадать, когда команда может устроить засаду или развернется длительный поединок, напоминающий эпические битвы из Звездных войн.

Несмотря на то что я не смог продвинуться достаточно далеко в играх, чтобы стать одним из последних победителей, всё же остался с несколькими захватывающими историями, которые меня воодушевляют относительно будущих возможностей. Неудивительно узнать, что Wildgate имеет команду бывших разработчиков Blizzard, поскольку её дизайн философия похожа на Overwatch: она стимулирует активное участие и взаимодействие с игровыми механиками даже до финального экрана. Это не только снижает стресс во время битв, но также делает проигрыш самостоятельным приятным опытом.

командные проблемы

Проблема в том, что кажется слишком много событий происходит — почти настолько, сколько для командной игры. Меня беспокоит аспект одиночной игры в Wildgate.

Только что закончил прохождение Elden Ring Nightreiyn — захватывающей командной боевой игры PvE, где мы с тремя товарищами стараемся набрать как можно больше уровней до битвы с боссами. Здесь крайне важна командная работа; одиночное действие может привести к провалу всего забега. Что касается Wildgate, это сложнее — частично из-за PvP составляющей и отчасти потому что нужно управлять множеством факторов: поиск лута, навигация, защита и атака вражеских кораблей… у каждого своя критически важная роль. Гибкость является ключевым элементом в таких ситуациях.

Проще говоря, игра в Wildgate соло подобна выбору сложного уровня сложности. Игра предлагает внутриигровой голосовой чат, если он вам удобен, однако это не упрощает крутого обучения и понимания действий, необходимых в любой момент игры. В первых матчах я был сбит с толку во время морских сражений, которые являются основной привлекательностью Wildgate. К сожалению, руководство мало помогает понять, стоит ли участвовать в сражении или нет. Кроме того, большинство игроков, кажется, плохо понимают идею отступления. Замысловатые механизмы принятия решений часто игнорируются, когда игроки замечают вражеский корабль для абордажа.

Чтобы предотвратить доминирование Wildgate командами, которые интенсивно общаются через голосовой чат, крайне важно предоставить дополнительные стимулы для игроков использовать все боевые системы игры. Меня беспокоит, что без этого при запуске игра может попасть в руки профессиональных команд. Хотя соло-очередь всегда будет сопряжена с определённым уровнем риска в такой тактически сложной игре, более чёткие указания для начинающих игроков могли бы помочь снизить начальные трудности. Более полное понимание того, что можно достичь в рамках игры, также позволило бы каждому принимать информированные решения во время игрового процесса.

Как геймер, я путешествую через космос, пилотируя ловкие корабли, разработанные скорее для уклонения от столкновений, чем для лобовых атак, и работаю в экипаже героев, которые отличаются мастерством захвата кораблей вместо разграбления. Я натыкался на обсуждения среди игроков на Reddit, где они разбираются в тонкостях каждого космического корабля, зная под каким углом подойти к ним в зависимости от их оружейного оборудования. Игра предлагает задания вроде перегрузки реактора противника или охлаждения своего собственного судна, что открывает новые корабли, героев и оружие. Однако эти задачи не представлены таким образом, чтобы я мог понять, когда они критически важны во время сражения. Вместо этого я часто полагаюсь на кого-то, кто кажется знает точные действия, необходимые для успеха, что не совсем способствует командной работе, к которой стремится игра.

Играю в Wildgate так плохо, что могу проиграть каждый матч, но все равно чувствую необходимость надеть снаряжение и попробовать снова. Это говорит о сложности игры. В ней есть уникальная прелесть, которую я не встречал во многих других играх – даже в сравнительно новой Void Crew.

Называть Wildgate смесью Sea of Thieves и Overwatch недостаточно для описания того, насколько круто присоединяться к разношерстной группе космических мародеров, очищая чужие корабли от ценного груза и обнаруживая врагов через извилины дрейфующего спинного мозга какого-то древнего чудовища. Это динамичный PvP-песочница в космосе, создающий атмосферу драмы. И несмотря на некоторые мои сомнения, я готов снова надеть скафандр и посмотреть, смогу ли помочь команде выжить.

Смотрите также

  • GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • ГТА 5 — Все Бонусы на Работе Мистера Фабера и Максимальная Выплата

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Самые быстрые машины в GTA Online

  • GTA V — Все места появления Smoke on the Water с картой

  • Путеводитель по ночным клубам GTA Online

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • GTA Online: лучшие машины для миссий

  • Новая игра серии Tomb Raider намечена на странный запуск в смертоносном году 2026 вместе с GTA 6, утверждает слух.

2025-06-17 18:32

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes