Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Система WOW’s новая DRIVE скорее всего не будет использоваться вне её ГТА-стильной зоны гоблинов, но разработчики планируют «подумать» о переработке её частей иначе

ГТА, 27 февраля, 2025

Если вы следили за моими статьями World of Warcraft для этого сайта, дорогой читатель, вы можете понять, что я обычно ценю недавний шаг игры к постоянным системам, таким как прыжки с парашютом, варяки, подземелья и другие функции, которые можно эффективно использовать в будущих расширениях, а прыгун с парашютом уже подтвержден.

🚁

Ты уже успел состариться, пока ждешь GTA 6?

Мы тоже. Присоединяйся к клубу вечного ожидания, будем вместе анализировать слухи и вспоминать миссию с вертолётиком.

Ah shit, here we go again.

Первоначально инновационная система приводов появилась так, как будто это было еще одно нетрадиционное решение-внедрение функции наземного монтажа в игру, которая позволяет игрокам выполнять маневры Tokyo Drift на своей недавно введенной карте GTA в стиле GTA. Во время собрания в честь всего гоблина у меня была возможность узнать о происхождении этой идеи от Ион Хаззикостас и Марии Гамильтон, директора по дизайну. Мне было любопытно узнать, связано ли это с тем, что кто -то предложил «Давайте добавить дрейфы» во время встречи.

Гамильтон признает: «Мы были не слишком далеко от правды … когда -то наши встречи стали довольно забавными, наполненными смехом и шутками о потенциальных забавных идеях для подорвака.

В наших дискуссиях мы нанесли на карту дизайн для конкретной области, размышляя над тем, как наконец выполнить долгожданный проект подрыва. Мы задавались вопросом, каковы будут его характеристики, как мы могли бы назвать это, и как дать ему хаотичное, похожее на гоблин. Эта линия мысли неожиданно привела нас к представлению таких элементов, как повышение, смелые прыжки и опасные чаны, заполненные химическими веществами, которые можно легко проскользнуть случайно.

Если вы еще не пробовали делать пончики на PTR (или живые серверы), вот что это касается: система привода аналогична Skyriding во многих отношениях, так как у нее есть уникальные элементы управления на основе импульсов, которые позволяют быстро маневрировать по всей карте. Тем не менее, я обнаружил, что это довольно хаотично и сложно контролировать из -за увеличения наземных препятствий (беспорядок) с течением времени, что является результатом того, что World of Warcraft стал более подробным.

Несмотря на то, что может быть невозможно сделать реальную машину, как в игровом драйве, я обнаруживаю, что размышляю, если эта концепция может быть каким-то образом включена в подлинную игру. Хотя Blizzard может столкнуться с некоторыми проблемами, пытающимися заставить лошадей дрейфовать (что, безусловно, было бы интересно), их текущие события, по -видимому, указывают на нечто значимое. Как предположил Hazzikostkas, действительно существует подтверждение, что драйв будет иметь некоторое присутствие, но в этот момент Blizzard в первую очередь концентрируется на том, чтобы сделать драйв подходящим только для текущего патча.

Прямо сейчас наша основная цель — сформировать индивидуальную систему для региона подорвана с целью сделать ее по -настоящему фантастическим, — объясняет он. — В понимании, которое мы получаем от этого процесса, наряду с инженерией и технологиями, поможет нам улучшить игровой процесс в целом и сделать WOW более приятным в целом. Тем не менее, важно отметить, что система привода была специально разработана для области подрыва.

Несмотря на то, что я считаю, что это несколько неожиданно слышать об этом развитии, учитывая историю инноваций Blizzard, это не совсем шокирует. В конце концов, они продемонстрировали сильную склонность к экспериментам, что делает их решения менее предсказуемыми, но более интригующими, когда рассматривается в более широком контексте.

В простых терминах прутдорди служит впечатляющей демонстрацией. Кажется, что многие усилия были приложены в создание режима Battle Royale, аналогичного типам действий Guild Wars 2, который был интегрирован в основную игру в Drive. Подобно плюсу, возможно, что Blizzard накапливает технические знания, которые они будут использовать позже. К сожалению, моя фантазия о дрейфующей панели вокруг Штормовой Кафедральной площади (нарушая несколько городских законов) встретила безвременный конец, поскольку я врезался в свой хотд в канаву.

1. Top Multiplayer Online Games: обширный многопользовательский опыт

2. Высшие стратегические игры: включает в себя много численных расчетов

3. Отличные игры с открытым миром: предлагает бесконечные возможности для открытия

4. Выдающиеся игры на выживание: жизнь, ремесло и любовь в одном пакете

5. Замечательные игры ужасов: выберите между тем, чтобы стоять на земле или убегать

Смотрите также

  • GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Топ-10 самых быстрых самолетов в GTA Online: скорости, цены и прочее!

  • 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online

  • 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online

  • Лучшие машины для Sumo Remix в GTA Online

  • Как получить максимально возможную долю за каждое ограбление в GTA V

  • Как исправить ошибку, когда ваш аккаунт в играх не подходит для миграции на данный момент в GTA Online

2025-02-27 15:34

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes