Разработчик GTA 6 дразнит «интеграцией передовых технологий» и «процедурной генерацией» объектов и окружения в предстоящем открытом мире Rockstar ГТА, 26 ноября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как заядлый поклонник GTA, я не могу не чувствовать себя ребенком рождественским утром, роясь в пресловутом магазине Rockstar Games в поисках намека на их предстоящий шедевр — Grand Theft Auto 6. Наткнулся на профиль Райана Вудса в LinkedIn, директора Программист Engine, работающий в студии с мая 2020 года, несомненно, подарил нам, поклонникам, дразнящий взгляд за кулисы.Энтузиасты GTA, остро интересующиеся свежими подробностями о Grand Theft Auto 6, наткнулись на страницу LinkedIn ведущего программиста движка Rockstar Games. Профессиональная история этого программиста может дать небольшой намек на то, что команда тайно разрабатывает в своих студиях. Первоначально обнаруженный на форуме r/GTA6, профиль LinkedIn, находящийся под пристальным вниманием, похоже, принадлежит Райану Вудсу, который работает в Rockstar с мая 2020 года и работает над GTA 6. Снимок его истории работы показывает подробный отчет о его роли в надзоре. проектирование, разработка и усовершенствование собственного движка RAGE от Rockstar. Примечательно, что это описание вакансии включает оптимизацию для обеспечения плавной работы на различных платформах, таких как консоли следующего поколения и ПК. Кроме того, он намекает на интеграцию новых технологий и исследований в конвейер движка, включая трассировку лучей и «процедурную генерацию объектов и игровых сред» — деталь, которая вызвала любопытство.Последняя версия движка RAGE от Rockstar для GTA 6, похоже, поддерживает процедурную генерацию объектов, то есть игра может каждый раз создавать объекты по-разному, добавляя разнообразие и реализм в мир из r/GTA6.Пользователь, опубликовавший скриншот, подразумевает, что игра может генерировать объекты по-разному при каждом прохождении, что повышает реалистичность и разнообразие игры. Однако термин «процедурная генерация» сам по себе может быть не особенно информативным, поскольку это распространенный метод в разработке игр, и в этом описании не приводятся конкретные сведения о том, насколько широко он используется. Некоторые пользователи Reddit предполагают, что его можно использовать для внесения изменений в более мелкие предметы, чтобы игрок не сталкивался с одинаковыми объектами на протяжении всей игры, или, возможно, для того, чтобы избавить разработчиков от необходимости вручную размещать каждое дерево в игре. Кроме того, стоит отметить, что, поскольку скриншот широко распространился, Вудс, похоже, обновил свой профиль в LinkedIn. В новом описании больше не упоминаются движок RAGE, процедурная генерация, трассировка лучей или ПК в качестве платформы. Несмотря на эти изменения, в его обновленном профиле по-прежнему указано: «Я возглавил внедрение инновационных технологий, в том числе передовых методов освещения и памяти, для расширения технических возможностей и разработки игр/инструментов движка.Трудно не прийти в восторг от идеи «современных» технологий, и представитель Rockstar Games намекнул, что у них есть несколько действительно поразительных проектов. Поскольку первый трейлер был выпущен почти год назад, фанаты с нетерпением ждут новых взглядов на их ожидаемый шедевр с открытым миром. Надеюсь, скоро мы увидим больше! Смотрите такжеИзвините. Данных пока нет.2024-11-26 14:09 ГТА