Поскольку Rockstar продолжает ничего не рассказывать о GTA 6, общеизвестный болтливый разработчик Vice City и San Andreas считает, что «секретность — это хорошо», поскольку знание слишком большого количества «портит опыт». ГТА, 12 декабря, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как давний поклонник Rockstar и человек, переживший золотой век Grand Theft Auto, я могу полностью согласиться с точкой зрения Оббе Вермейджа. Проработав в Rockstar более десяти лет над некоторыми из самых знаковых игр в истории игр, он опирается на свой опыт, когда выступает за силу тайны и секретности в создании предвкушения.С момента дебюта первого трейлера более года назад Rockstar Games заставляла нас гадать о тайне Grand Theft Auto 6. Несмотря на призывы предоставить дополнительные сведения об этой долгожданной игре, один из бывших разработчиков Rockstar намекает, что Дефицит информации в целом может оказаться эффективной стратегией. В период с 1995 по 2009 год Оббе Вермей занимал должность технического директора Rockstar Games и внес свой вклад в разработку таких знаковых игр, как GTA 3, Vice City, San Andreas и GTA 4. Хотя он больше не связан со студией. , он остается откровенным о своем прошлом опыте там, даже обсуждая закулисные аспекты этих любимых изданий — до такой степени, что Rockstar однажды попросила его удалить весь его блог из-за раскрыла информацию о свернутых проектах. Интересно, что когда его спросили в Твиттере о постоянной секретности Rockstar, он высказал несколько интригующих (хотя и несколько ироничных) мнений по этому поводу.Как энтузиаст игр, я твердо верю, что немного загадки может значительно увеличить удовольствие от игры в предстоящие игры. Передержка перед его выходом может испортить мне впечатление. Возьмем, к примеру, новую игру об Индиане Джонсе. Им удалось сохранить все в тайне, минимизировав маркетинговую шумиху. Эта стратегия привела к неожиданному и воодушевляющему игровому опыту, как только она была наконец запущена. Как ярый фанат, я могу с уверенностью сказать, что эта стратегия кажется хитом, особенно в отношении грядущего шедевра Rockstar, GTA 6. Учитывая скудные подробности, циркулирующие в сети, ожидание ощутимо. Когда он наконец упадет, это обещает быть не чем иным, как электрификацией!Вермей выступает за сохранение секретности в отношении будущих выпусков студии, но предлагает, чтобы они могли быть немного более открытыми в отношении своих старых игр. Он выражает желание услышать больше от нынешних членов команды R*, которые работали над этими классическими играми, что соответствует его собственному подходу к обсуждению прошлых проектов. По сути, точка зрения здесь сродни точке зрения Майка Йорка, бывшего разработчика Rockstar, работавшего над GTA 5 аниматором. В недавнем видео на YouTube он похвалил секретность компании, заявив, что она «в некотором роде увлекательна», поскольку порождает ощущение «загадки», заставляя фанатов участвовать в самостоятельных дискуссиях. По его словам, этот тайный подход также порождает интригующие теории о скрытых игровых секретах и предположения относительно сроков выхода следующего трейлера GTA 6.Смотрите также Отсутствие даты выхода Grand Theft Auto VI тормозит выпуск других игр 2024-12-12 14:40 ГТА