Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Майкл Эрик Дайсон раскритиковал игнорирование чернокожей идентичности Дрейка в его рэп-баттле с Кендриком Ламаром

ГТА, 20 мая, 2024

Как геймер с глубоким интересом к культуре хип-хопа, я полностью согласен с точкой зрения Майкла Эрика Дайсона на вражду Кендрика и Дрейка. Акцент на расовой принадлежности Дрейка во время этой лирической битвы ошибочен и затмевает сложность их вклада в жанр.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram



В недавнем интервью Майкл Эрик Дайсон, культурный критик и писатель, выразил обеспокоенность по поводу игнорирования чернокожей идентичности Дрейка во время его рэп-спора с Кендриком Ламаром. Интенсивное рэп-соперничество между этими двумя известными артистами привлекло значительное внимание фанатов, но, по мнению Дайсона, разговор должен сводиться к оценке их исключительных лирических способностей, а не к обсуждению их расовой принадлежности.

Вражда: прокси-война по социальным проблемам

С моей точки зрения, как страстного поклонника анализа, заставляющего задуматься, статья Дайсона, опубликованная в журнале The Philadelphia Citizen, проливает новый свет на вражду Кендрика и Дрейка. Я считаю, что вместо того, чтобы рассматривать это просто как лирическое столкновение двух талантливых художников, нам следует рассматривать это как опосредованную войну, отражающую более глубокую социальную напряженность. Оба музыканта ведут ожесточенную словесную перепалку, но их слова имеют значительный вес, выходящий за рамки музыкальной индустрии. Дайсон красноречиво утверждает, что игнорирование чернокожей идентичности Дрейка подрывает богатство и сложность его культурного вклада.

Двойная личность Дрейка

Дрейк, урожденный Обри Грэм, — музыкальная сенсация из Торонто, которая правит хип-хоп-сценой уже более полутора десятилетий. Его наследие — еврейское и афроамериканское. Дайсон выступает против мнения, что чернота Дрейка находится под вопросом.

Как геймер, я не могу не заметить непоследовательность в том, как мы определяем и классифицируем людей по расовому признаку. Меня озадачивает, почему некоторые артисты, такие как Дрейк, подвергаются пристальному вниманию из-за своей расовой принадлежности, в то время как другие, такие как британский актер Идрис Эльба, прославляются, несмотря на то, что они не из того же происхождения. Мне кажется, что нам необходимо расширить наше понимание Черноты и признать ее сложность, а не ограничивать ее узкими определениями.

Поразительная и ошеломляющая скорость, с которой Дрейка осмолили и замазали недостоверным Блэком, говорит меньше о нем и больше о реакционном нативизме культов чистой идентичности, которые охраняют границы Черноты, как мошенник и полицейский-расист», — написал Дайсон в своем комментарии.

В одном фальшивом мазке клаустрофобной Черноты Кендрика Дрейк превратился из блестящего воплощения гения рэпа в культурного саквояжника, который должен доказать, что он заслуживает того, чтобы его называли Черным, когда культура превосходства белой расы не видит в нем ничего другого.

Как страстный поклонник хип-хоп культуры и профессор культурологии, я не могу не высказываться, когда вижу, что распространяются заблуждения. Недавно на шоу Стивена А. Смита тема черноты Дрейка подверглась нападкам, причем некоторые назвали его колонизатором и культурным стервятником. Я категорически возражаю против этих обвинений в адрес Дрейка, который был неотъемлемой частью хип-хоп сцены на протяжении впечатляющих 15 лет.

— أ (@drizzyys) 19 мая 2024 г.

Расширяя горизонты хип-хопа

Дайсон подчеркивает, как влияние Дрейка на хип-хоп выходит за рамки границ и этнических групп. Благодаря своему новаторскому творческому вкладу Дрейк расширил сферу хип-хоп музыки. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на его расовом происхождении, Дайсон выступает за более взвешенную оценку исключительных лирических способностей Дрейка. Такая перспектива позволяет нам в полной мере оценить богатый риторический стиль и блеск, которые Дрейк привносит в этот жанр.

Кендрик Ламар против Дрейка: битва продолжается

Дайсон призывает к более комплексному пониманию, поскольку жаркий спор между Кендриком Ламаром и Дрейком продолжается. Критика Кендрика Ламара в адрес Дрейка касалась его предполагаемых слабостей, незнания улицы, сомнительных маневров за кулисами и взаимодействия с несовершеннолетними девочками. Соперничество остается ожесточенным, но, возможно, оно ушло в прошлое из-за признания уникальных достоинств обоих музыкантов, а не из-за того, что они загнали их в рамки основных стереотипов.

В постоянно меняющемся мире хип-хопа важно ценить изобилие художественного выражения. Черное наследие Дрейка заслуживает признания в дополнение к его исключительному мастерству. Как зрители, мы можем участвовать в стимулирующих дискуссиях, не недооценивая культурную значимость обоих музыкантов. Хип-хоп музыка процветает благодаря разнообразию, сложности и силе языка.

Смотрите также

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online

  • Как исправить, что миссии Тревора не появляются в GTA Online

  • Как исправить ошибку, когда ваш аккаунт в играх не подходит для миграции на данный момент в GTA Online

  • Лучшие цитаты из GTA San Andreas

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • Лучшие цитаты в GTA 5

  • Игроки GTA 6 хотят, чтобы в нее была включена система чести, вдохновленная Red Dead.

  • Все коды GTA San Andreas Definitive Edition для Android и мобильных устройств

2024-05-20 07:51

Хипхоп

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes