Когда 10-летнее ожидание Dragon Age: The Veilguard подходит к концу, ветеран ролевых игр говорит, что такие ААА-серии, как GTA, показывают, как большой разрыв между сиквелами «действительно может улучшить влияние» каждого выпуска ГТА, 26 июня, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я не могу не восхищаться идеями Марка Дарры о причинах длительного ожидания между крупными релизами в игровой индустрии ААА. Выросший, играя в такие культовые франшизы, как Dragon Age и Grand Theft Auto, я пришел к выводу, что ожидание следующей части часто является частью самого опыта.Как страстный поклонник франшизы Dragon Age от BioWare, я с трудом могу сдержать волнение по мере приближения выхода долгожданной четвертой части Dragon Age: The Veilguard. Кажется, прошла вечность с момента выхода последней части, и ведущий дизайнер Марк Дарра пролил некоторый свет на то, почему реализация этой новой ролевой игры заняла так много времени. В своем последнем подкасте, посвященном длительному процессу разработки ААА-игр, бывший исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра делится мнениями из отрасли. Он объясняет, что одна из причин увеличения интервалов выпуска таких игр связана с возможностями разработчиков сделать это. Они оценивают рынок и отдают предпочтение оказанию значительного влияния, а не выпуску игры в короткие сроки.Как заядлый геймер, я заметил кое-что интригующее в некоторых знаковых игровых франшизах. Возьмем, к примеру, Rockstar Games и их серию Grand Theft Auto. Вместо того, чтобы выпускать новую часть каждые несколько лет, они не торопятся создавать шедевр. И когда они это делают, эффект огромен. Речь идет не только о сокращении времени разработки; речь идет о сохранении наследия и превращении каждого релиза в незабываемый опыт. Успешные франшизы часто процветают благодаря этому долгому ожиданию, поскольку ожидание усиливается и усиливает волнение перед следующей игрой. Дарра отмечает, что разнесение дат выпуска игр может быть полезным по нескольким причинам. Он добавляет, что, хотя этот подход привносит новизну в сектор ААА, увеличение частоты запуска АА-игр и инди-игр потенциально может привести к задержкам: заставят вас адаптироваться и введут дополнительные задержки в разработке».В конце Дарра объясняет, что существует множество объяснений того, почему для разработки ААА-игр требуется значительное количество времени. Некоторые из этих причин логичны, некоторые имеют смысл только с точки зрения высшего руководства, а третьи представляют собой традиции, которые развились как под давлением внутри команды, так и под влиянием внешних ожиданий игроков. Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» Hitman Dev IO Interactive объединяется со студией бывшего продюсера GTA для публикации MindsEye 2024-06-26 14:10 ГТА