Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

Когда 10-летнее ожидание Dragon Age: The Veilguard подходит к концу, ветеран ролевых игр говорит, что такие ААА-серии, как GTA, показывают, как большой разрыв между сиквелами «действительно может улучшить влияние» каждого выпуска

ГТА, 26 июня, 2024

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я не могу не восхищаться идеями Марка Дарры о причинах длительного ожидания между крупными релизами в игровой индустрии ААА. Выросший, играя в такие культовые франшизы, как Dragon Age и Grand Theft Auto, я пришел к выводу, что ожидание следующей части часто является частью самого опыта.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram



Как страстный поклонник франшизы Dragon Age от BioWare, я с трудом могу сдержать волнение по мере приближения выхода долгожданной четвертой части Dragon Age: The Veilguard. Кажется, прошла вечность с момента выхода последней части, и ведущий дизайнер Марк Дарра пролил некоторый свет на то, почему реализация этой новой ролевой игры заняла так много времени.

В своем последнем подкасте, посвященном длительному процессу разработки ААА-игр, бывший исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра делится мнениями из отрасли. Он объясняет, что одна из причин увеличения интервалов выпуска таких игр связана с возможностями разработчиков сделать это. Они оценивают рынок и отдают предпочтение оказанию значительного влияния, а не выпуску игры в короткие сроки.

Как заядлый геймер, я заметил кое-что интригующее в некоторых знаковых игровых франшизах. Возьмем, к примеру, Rockstar Games и их серию Grand Theft Auto. Вместо того, чтобы выпускать новую часть каждые несколько лет, они не торопятся создавать шедевр. И когда они это делают, эффект огромен. Речь идет не только о сокращении времени разработки; речь идет о сохранении наследия и превращении каждого релиза в незабываемый опыт. Успешные франшизы часто процветают благодаря этому долгому ожиданию, поскольку ожидание усиливается и усиливает волнение перед следующей игрой.

Дарра отмечает, что разнесение дат выпуска игр может быть полезным по нескольким причинам. Он добавляет, что, хотя этот подход привносит новизну в сектор ААА, увеличение частоты запуска АА-игр и инди-игр потенциально может привести к задержкам: заставят вас адаптироваться и введут дополнительные задержки в разработке».

В конце Дарра объясняет, что существует множество объяснений того, почему для разработки ААА-игр требуется значительное количество времени. Некоторые из этих причин логичны, некоторые имеют смысл только с точки зрения высшего руководства, а третьи представляют собой традиции, которые развились как под давлением внутри команды, так и под влиянием внешних ожиданий игроков.

Смотрите также

  • 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online

  • Верните Сан-Андреас! Механики мышц и еды в GTA 6!

  • Самые быстрые машины в GTA Online

  • Все коды GTA San Andreas Definitive Edition для Android и мобильных устройств

  • Профиль GTA Online не подходит для миграции? Объяснены проблемы с переносом

  • Все обновления GTA Online в порядке выхода.

  • Лучшие цитаты из GTA San Andreas

  • Сенсационное сотрудничество: Sexyy Red зажигает сцену с кантри-исполнителем Заком Брайаном в Сент-Луисе

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • Идеальный соперник GTA 6? CD Projekt Red хочет «выбросить крошки» из маркетинговой кампании «Ведьмака 4»

2024-06-26 14:10

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes