GTA 6 может зависнуть на 30 FPS на консолях ГТА, 30 января, 2025 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Краткое содержание GTA 6 может выйти на консолях с ограничением в 30 кадров в секунду. Бывший разработчик Rockstar Games выразил сомнения в том, что игра сможет выдать 60 кадров в секунду на консолях. У Grand Theft Auto 6 пока нет конкретной даты выхода, но ожидается, что он состоится в конце этого года. Разработчик, ранее работавший в Rockstar Games, сообщил, что Grand Theft Auto 6, возможно, не достигнет частоты кадров в 60 FPS к моменту релиза, который предварительно намечен на конец 2025 года. Будучи первой частью знаменитой серии Grand Theft Auto за более чем десять лет, GTA 6 входит в число самых ожидаемых игр этого года и, как планируется, дебютирует на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. С тех пор, как Rockstar Games подтвердили разработку GTA 6 в 2022 году, фанаты внимательно следили за каждой новостью, с нетерпением ожидая следующую часть популярной серии приключенческих боевиков. После впечатляющего представления первого трейлера GTA 6 в декабре 2023 года энтузиазм по поводу предстоящей игры еще больше усилился, что привело к многочисленным теориям и домыслам фанатов. Несмотря на планы выпустить игру исключительно на консолях текущего поколения в 2025 году, похоже, что GTA 6 может не предложить частоту кадров, как во многих играх серий PS5 и Xbox, согласно недавнему заявлению. Как страстный геймер, я слежу за шумихой вокруг GTA 6. Майк Йорк, бывший аниматор Rockstar Games, поделился своими мыслями о потенциальной частоте кадров в интервью Kiwi Talkz (через GamesRadar). Он высказал схожие опасения, которые есть у многих из нас, геймеров, задаваясь вопросом, смогут ли разработчики достичь плавных 60 FPS на консолях. Честно говоря, он, похоже, считает, что вместо этого они будут стремиться к более плавной, но более низкой частоте кадров около 30 FPS. Вдаваясь в подробности, он предполагает, что в игре с открытым миром частота кадров может быть зафиксирована на уровне 30 FPS, чтобы гарантировать, что производительность никогда не опустится ниже этой отметки. GTA 6 может быть ограничена 30 FPS с обещанием увеличения со временем Проще говоря, Йорк признал, что достижение стабильных 30 кадров в секунду в GTA 6 может потребовать обширной оптимизации от Rockstar Games. Тем не менее, он не отверг идею более высокой частоты кадров, особенно с учетом того, что ПК-версия предстоящего сиквела GTA, как ожидается, выйдет после консольного издания. Он также упомянул, что игра будет исключительно оптимизирована к запуску на ПК, работая на более мощных графических процессорах, что теоретически должно позволить ей достичь около 60 кадров в секунду. Это поколение игр в целом поддерживало частоту кадров 60 FPS, но плавный игровой процесс на консолях не был основным фокусом Rockstar Games. Хотя GTA 5 поддерживает 60 FPS на новых системах PlayStation и Xbox, Red Dead Redemption 2, выпущенная в 2013 году, по-прежнему ограничена 30 FPS. С долгожданным релизом GTA 6 некоторые фанаты могут посчитать приемлемым слуховой предел в 30 FPS, учитывая их волнение по поводу ее запуска. Однако предоставление опыта в 60 FPS лучше соответствовало бы ожиданиям от современной игры Grand Theft Auto. Смотрите также Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Вы можете отправиться в Либерти Сити в ГТА 5 с этим модом всей карты ГТА 4. Как получить Taco Van в GTA Online Как купить залоговую контору в GTA Online Секретные скрытые локации в GTA 5 Как запустить агентов саботажа в GTA Online Лучшие цитаты в GTA 5 2025-01-30 21:36 ГТА