GTA 6 может «разочаровать» игроков, надеющихся на технологический «скачок», говорит бывший технический директор Rockstar North ГТА, 31 июля, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать легкую меланхолию при мысли о том, что GTA 6 не оправдывает ожиданий, установленных ее предшественницей, GTA 5. Оббе Вермейдж, бывший технический директор Rockstar North выразил аналогичные опасения, заявив, что технологический скачок между играми сегодня не так значителен, как в первые дни существования игровых консолей, таких как PlayStation 1 и PlayStation 2.Хотя Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, впечатлен пляжными сценами в первом трейлере GTA 6, он выражает обеспокоенность тем, что грядущая игра с открытым миром может не обеспечить тот технологический прогресс, который могут получить игроки, ожидающие значительного обновления по сравнению с GTA 5. ожидать. По словам Вермейя, речь идет больше об эволюции технологий сегодня, чем о замечательных изменениях, наблюдавшихся в первые дни существования первой PlayStation. Он предполагает, что становится необычным наблюдать столь существенный скачок, как при переходе Grand Theft Auto на 3D. Термин «технологический прогресс» охватывает множество аспектов, и определение значительного скачка может различаться в зависимости от точки зрения или поставщика оборудования, продающего новую видеокарту. В какой-то момент люди могут обсуждать такие особенности, как отсутствие мест для обхода в «следующем поколении», а в следующий момент они могут быть сосредоточены на том, реалистично ли реагирует растительность при обстреле.Как страстный геймер, я часто подвергаю сомнению линейное развитие оборудования для видеоигр, называя его более или менее продвинутым. Этот черно-белый подход к технологиям, движимый рыночными силами, упускает из виду и подавляет многочисленные уникальные применения технологий в художественных целях. Я согласен с Марком Дарра из BioWare, что стремление к графической точности ради самой точности может быть сродни «культу смерти». Тем не менее, я также согласен с мнением Вермейджа о том, что при съемке скриншотов сложнее обнаружить различия между недавними сиквелами игр по сравнению с сиквелами начала 2000-х годов. Вермей отметил в интервью SanInPlay, что сделать следующий шаг становится все сложнее, поскольку технологические достижения, похоже, развиваются более медленными темпами. Например, разрыв между PlayStation 1 и PlayStation 2 был существенным, тогда как разница между PlayStation 4 и PlayStation 5 не столь значительна. Отсутствие значительного технологического скачка затрудняет создание уникального и улучшенного опыта.Как ярый фанат, я размышляю и делюсь своими мыслями: «Я подозреваю, что, учитывая наследие GTA 5, GTA 6, возможно, не произведет революцию в серии так радикально, как некоторые могли бы ожидать. Конечно, она могла бы быть исключительной сама по себе, но скачок может быть не таким монументальным, как некоторые мечтают. Помните, переход от GTA 2 к GTA 3 и от San Andreas к GTA 4 был колоссальным, и я не уверен, что мы снова станем свидетелями такого преобразующего скачка». Вермейдж, как и бывший сотрудник Rockstar Майк Йорк, в восторге от того, что он видел в GTA 6, особенно от анимации NPC. Особенно его впечатлила сцена на пляже, где каждый персонаж занимается своим делом. Вермей заметил в интервью SanInPlay, что такой уровень детализации выглядит невероятным. Однако он считает, что, хотя она и не сильно отличается от GTA 5, некоторые фанаты все же могут быть немного разочарованы. Тем не менее, он считает, что это все равно будет лучшая игра из доступных.Как преданный фанат, я не могу не углубиться в трансформацию, которую Rockstar привнесла в Grand Theft Auto (GTA) с версией 4. Оставляя позади технические аспекты вспомогательного оборудования, давайте сосредоточимся на изменении их повествовательного и художественного стиля, который сделал эту игру выдающейся. Вместо яркого, сказочного мира, который мы видели в GTA: San Andreas, они решили представить более реалистичную, «серьёзную» сюжетную линию об иммигранте, преследующем неуловимую американскую мечту в Нью-Йорке. Они также решили смягчить некоторые необычные элементы San Andreas, такие как преувеличенные эффекты переедания. Вспоминая те дни, Вермей сказал: «У нас было много времени для работы над этим, около трех лет. И, о боже, мы переборщили! Мы добавили все мыслимые функции, иногда безрассудно. Мы были как дети в конфете. магазин со стелс-миссиями, прыжками с парашютом, мотоциклами, шарнирно-сочлененными грузовиками — список можно продолжать, не говоря уже о трех городах. Оглядываясь назад, мы подумали: «Ух ты, это было слишком». Потому что, по правде говоря, нам не нужно было делать все это. Мы могли бы сделать половину и при этом создать фантастическую игру. Поэтому для GTA 4 мы решили сделать гигантский шаг вперед. Нашей целью было улучшение. качество анимации, усовершенствование города и улучшение различных аспектов. Чтобы добиться этого, мы намеренно сократили количество функций, чтобы сначала создать более совершенную и визуально привлекательную игру. Дополнительные функции мы займемся позже».Несмотря на некоторые различия, Вермей нашел более ранние игры более привлекательными из-за их юмористического стиля. Это был один из факторов, который заставил его уйти из Rockstar в 2009 году (к другим причинам относилось желание переехать с семьей и снова работать в небольшой команде). По его словам: «Я думал, что эти вступительные игры были просто потрясающими! Мне они очень понравились. Но когда мы сделали номер 4, он показался мне слишком мрачным, слишком мрачным, почти удручающим. Поэтому после GTA 4 я решил уйти и расстаться. Причина была в том, что я чувствовал, что следующий будет еще темнее, и я рад видеть, что ошибался, GTA 5 значительно светлее по сравнению с GTA 4». Вермей считает, что Grand Theft Auto (GTA) необходимо перейти к более реалистичному подходу, чтобы увлечь игроков, проводя параллели между продолжающимися успехами Rockstar и играми, которые пытались сохранить «буйный» дух GTA, хотя он не называет конкретно Saints Row. . Однако и эти попытки не увенчались успехом. В результате он считает, что сделать сериал более серьезным было мудрым решением. Тем не менее, он также вспоминает предыдущие игры, выражая пожелание, чтобы они сохранили некоторые из своих игривых и юмористических элементов. Вермей надеется, что GTA 6, которая, похоже, представляет собой авантюру в стиле Бонни и Клайда, действие которой происходит в Вайс-Сити (версия Майами в GTA), сможет сбалансировать серьезность с оттенком глупости.Как давний поклонник серии Grand Theft Auto (GTA), я не могу не волноваться по поводу потенциального сеттинга следующей части. Посетив Майами несколько раз в жизни и испытав на себе его уникальную атмосферу, я считаю, что этот город отлично подходит для GTA. Вермей ранее делился своими мыслями о GTA не один раз, а неоднократно. В прошлом году он публично рассказал в своем блоге о некоторых заброшенных проектах Rockstar; однако позже эти сообщения были удалены после того, как нынешние члены команды Rockstar выразили свое несогласие. Время от времени вы можете найти от него интригующие подробности разработки на Xitter. Что касается GTA 6, то ее выход запланирован на 2025 год, но Rockstar все еще определяет дату запуска на ПК.Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ 2024-07-31 14:25 ГТА