Генеральный директор Take-Two не беспокоится о насилии в GTA 6 и его влиянии на игроков. «Развлечения не создают поведение, развлечения отражают поведение» ГТА, 12 февраля, 2025 В интервью CNBC (по сообщению VideoGamer) генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник затронул продолжающиеся дебаты о насилии в серии Grand Theft Auto, включая GTA 6, и его потенциальном влиянии на поведение молодых игроков. Примечательно, что Зельник с долей юмора заявил, что «развлечения не прививают поведение, а лишь отражают его». Такая позиция показывает, что его не беспокоит, что игра в реальности поощряет агрессию. ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Развлечения дают людям возможность выражать и исследовать эмоции, погружаться в повествования. Однако теория о том, что развлечения формируют поведение, неоднократно подвергалась сомнению и разоблачалась. Зельник подчеркнул, что различные работы в индустрии развлечений часто изучались с точки зрения их влияния на формирование поведения, но нет никаких убедительных доказательств того, что они оказывают сильное влияние на аудиторию. Более того, он указал, что фильмы и сериалы часто реалистично изображают жестокие сцены, но при этом не побуждают зрителей действовать агрессивно. Следовательно, Зельник выражает мало беспокойства о потенциальных эффектах «фотореалистичных видеоигр». Творчество – это удел людей. Во время нашей беседы глава Take-Two рассказал о длительной задержке ГТА 6. Как он объяснил, Rockstar Games стремится к достижению «совершенства», поэтому процесс разработки такой скрупулезный и сложный. Учитывая, что ГТА 5, выпущенный в 2013 году, превысил 210 миллионов продаж, и, как подчеркнул Зельник во время интервью, он остается эталоном достижений в игровом мире — мы, безусловно, можем доверять их преданности качеству. Действительно, Rockstar Games постоянно стремятся к художественному мастерству в каждом из своих произведений, стремление, которое требует тщательного планирования, сложности и, неизбежно, беспокойства в ожидании окончательного триумфа. Они не рассматривают победу, пока она не достигнута. Кроме того, Зелник обсудил роль искусственного интеллекта в секторе, подчеркнув, что хотя достижения в области технологий могут повысить производительность, подлинное творчество остается человеческой сферой и находится вне досягаемости ИИ. Кроме того, он затронул обсуждаемую тему авторского права, которая часто поднимается при обсуждении генеративного ИИ. Мы считаем, что важно вознаграждать людей за их работу, особенно когда ИИ ее потом воспроизводит. Кажется несправедливым просить кого-то выполнить задачу только один раз, а затем продолжать использовать его работу без оплаты. Это не кажется нам справедливым. Руководитель Take-Two заявил, что запуск Grand Theft Auto 6 станет беспрецедентной вехой для всего сектора развлечений, с которым связаны большие ожидания значительного финансового процветания. Rockstar Games – официальный сайт Смотрите также GTA Online: где купить перчатки Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties GTA Vice City NextGen Edition в Steam Deck: идеальный фанатский ремейк Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Лучшие цитаты в GTA 5 Лучшие предприятия MC в GTA Online Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Хитрый трюк в GTA Online делает миссии по отправке более захватывающими GTA Online: лучшие машины для миссий 2025-02-12 15:33 ГТА