DLC «Kick Ass» для GTA 5 отменено, потому что GTA Online «была в значительной степени дойной коровой», утверждает бывший разработчик Rockstar ГТА, 5 июля, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Судя по всему, этот текст представляет собой новостную статью, в которой обсуждается разработка игр Grand Theft Auto (GTA), в частности, основное внимание уделяется нереализованному сюжетному DLC для Grand Theft Auto V (GTA5) и влиянию рабочей культуры Rockstar в то время.Как страстный поклонник Rockstar Games, я хотел бы поделиться интригующей информацией. Бывший член команды Rockstar рассказал, что компания решила не выпускать отдельное сюжетное DLC для Grand Theft Auto 5 из-за неожиданного успеха Grand Theft Auto Online. Вместо этого GTA Online стала прибыльным источником дохода для Rockstar вскоре после запуска игры. Джо Робино, бывший старший оператор-оператор и виртуальный оператор нью-йоркского офиса Rockstar в период с 2010 по 2016 год, поделился с каналом SanInPlay на YouTube информацией о заброшенном сюжетном DLC для GTA 5 после его выпуска в сентябре 2013 года.«Робино рассказал, что многие члены его команды сразу же приступили к работе над Red Dead Redemption 2, а он вместо этого взял на себя ответственность за неопубликованное отдельное DLC-расширение для Grand Theft Auto. Это был потрясающий проект», — так можно перефразировать исходное заявление. . Как заядлый геймер, я горжусь тем, что внес значительный вклад в процесс разработки Grand Theft Auto (GTA) Online и ее недавнего DLC. В частности, моя роль выходила за рамки обычного игрока и включала в себя ключевые обязанности одного из главных редакторов, операторов и сценического персонала. Чтобы оптимизировать рабочий процесс, мы разделили нашу команду на два отдельных подразделения. Пока моя команда занималась GTA Online, мне выпала честь тесно сотрудничать со Стивеном Оггом, чей образ Тревора Филипса исключительным образом оживил игру.Некоторые члены нашей команды работали над Red Dead Redemption 2 одновременно до ее официального релиза, а другие продолжали разработку GTA Online. Из-за задержки запуска RDR2 нам пришлось перенаправить значительный бюджет на GTA Online. Однако большая часть работы, проделанной за этот период, нашла свое применение в улучшении последующих аспектов GTA Online. Таким образом, ресурсы не были потрачены впустую. Когда вышла GTA Online, игра стала невероятно успешной и увлекла игроков до такой степени, что было сложно предложить отдельный DLC в качестве достойной альтернативы. Оглядываясь назад, можно сказать, что Rockstar могла бы создать и то, и другое, но в то время они приняли деловое решение сосредоточиться исключительно на GTA Online. Я был разочарован этим выбором.«В тот момент я почувствовал себя весьма расстроенным. Я не мог в это поверить — дела шли так хорошо, и я воскликнул: «Почему бы не продолжать двигаться вперед? Давайте доведем это до конца!» iggn.ru обратился к Rockstar за комментариями.Я такой: «Эй, ребята, какого черта?» Это дерьмо потрясающее. Давайте продолжим. Давай закончим это дерьмо.Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода нового сюжетного контента для Grand Theft Auto 5. В течение многих лет мы улавливали представление о том, что могло бы быть, благодаря различным объявлениям и интервью. Актер Стивен Огг, озвучивший незабываемого персонажа Тревора, дал нам представление о том, что могло бы быть:Специалисты по сбору данных GTA обнаружили в файлах игры доказательства того, что Тревор использовал реактивный ранец, что означает, что загружаемый контент сюжетного режима был преобразован в миссии GTA Online «Ограбление Судного дня». Еще в 2018 году Rockstar представила эти миссии вместе с Thruster, эксклюзивным реактивным ранцем для многопользовательской игры, во время обновления GTA Online. Эксперт: Rockstar в настоящее время занимается подготовкой GTA 6 к ожидаемому выпуску осенью 2025 года. Поклонникам интересны некоторые аспекты планов Rockstar, например, принесет ли GTA 6 сюжетные расширения, которых не было в GTA 5. Кроме того, ходят предположения о том, что произойдет с существующей GTA Online, когда выйдет GTA 6 с собственным онлайн-компонентом.В том же интервью Робин поделился информацией о налогах и тайных условиях, с которыми столкнулись сотрудники Rockstar Games при разработке GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Он рассказал, что они добились значительного прогресса в сюжетном расширении GTA 5, но в конечном итоге остановили производство. В то время Робин также участвовал в проектах GTA Online и RDR2, как и все члены команды. Наша приверженность была непоколебимой и привела к шести-семи годам интенсивного труда с минимальными перерывами. В течение длительного периода времени Rockstar приобрела печально известную репутацию в секторе видеоигр из-за изнурительного рабочего времени, которое пришлось пережить их команде во время создания серий Grand Theft Auto и Red Dead. После запуска Red Dead Redemption 2 в 2018 году и публичного раскрытия эмоциональных потерь, которые этот процесс нанес разработчикам, новостные агентства предположили, что Rockstar изменила свою корпоративную культуру, чтобы предотвратить подобные проблемы, возникающие во время производства GTA 6.Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ 2024-07-05 16:12 ГТА