Директор Elden Ring говорит, что Bloodborne — самое яркое отражение его игрового вкуса ГТА, 19 июня, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Основные моменты Elden Ring сочетает в себе знания темного фэнтези и напряженные бои, выдвигая жанр Soulsborne на уровень исследования настольной ролевой игры. Bloodborne остается фаворитом среди фанатов и разработчиков, а порт на ПК остается вожделенной мечтой, оставшейся нереализованной. Хидэтака Миядзаки обсуждает эволюцию игр FromSoft, причем Bloodborne занимает особое место в его сердце и творческом видении. Как геймер, глубоко ценящий жанр Soulsborne и шедевры FromSoftware, я не мог не быть в восторге от последних новостей об Elden Ring и размышлений Хидэтаки Миядзаки о Bloodborne. Как преданный поклонник творений FromSoftware, я не могу не восхищаться тем, как Dark Souls и Bloodborne произвели революцию в жанре готических видеоигр, породив то, что мы сейчас называем жанром Soulsborne. Elden Ring этого поколения основывается на знаниях темного фэнтези и суровых боях этих игр, добавляя замысловатые исследования в стиле настольных ролевых игр, чтобы еще больше расширить границы этой ниши. Тем не менее, Bloodborne остается неоспоримым чемпионом в сердцах и умах как фанатов, так и разработчиков. Идея порта этого шедевра на ПК, возможно, осталась неисследованной, но это не умаляет глубокого влияния Bloodborne на жанр. В этом месяце энтузиасты Элден Ринга исследуют неизведанную «Землю Теней» в дополнении «Тень Эрдтри», включающем более сложные встречи с боссами. Мы собрали подробную информацию о выпуске, чтобы помочь вам как можно скорее приступить к работе. Во время продвижения DLC директор Хидетака Миядзаки поделился информацией о процессе создания FromSoft своего последнего проекта и о том, почему Bloodborne продолжает вдохновлять его спустя почти десять лет. Хидэтака Миядзаки говорит, что Bloodborne — прямо на его улице Во время разговора с Game Informer Миядзаки обсудил коллекцию игр FromSoftware, начиная от Sekiro: Shadows Die Twice и заканчивая Demon’s Souls. Будучи главным режиссером большинства этих постановок, Миядзаки углубился в сложный баланс между атакой и защитой в этих играх, намекая на будущие задачи, которые превзойдут их нынешний уровень сложности. Миядзаки считал бой Секиро значительно более динамичным и увлекательным по сравнению с предыдущими играми. Эта характеристика отчетливо выделялась в названии на тему феодальной Японии и представляла собой вершину его философии. Обдумывая этот прогресс во время разработки Bloodborne, он выразил намерение доработать эту механику и сосредоточиться на ней, а Секиро отметил значительный сдвиг в этом направлении. Миядзаки назвал Bloodborne особенно значимой для него игрой после того, как она была положительно принята во время интервью в 2015 году. Он подробно остановился на том, что отличало приключения в Ярнаме в каталоге FromSoftware, объяснив: «Для этого было несколько причин. Во-первых, вероятно, это была одна из самых сложных процессов разработки, с которыми мы сталкивались как команда». Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с Bloodborne из-за глубокого влияния личного подхода Хидэтаки Миядзаки на этот шедевр. По его собственным словам: «Я вложил в эту игру огромную часть своего творческого видения, от ее увлекательного повествования и захватывающего дизайна мира до сложной механики и игровых систем, которые делают Bloodborne по-настоящему уникальной». Это свидетельство его артистического таланта и незабываемое выражение его игрового стиля. Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Elden Ring: Shadow of the Erdtree, я рад сообщить, что эта долгожданная игра выйдет в период с четверга, 20 июня, по пятницу, 21 июня 2024 года. Конкретная дата выхода зависит от ваш часовой пояс, поэтому обязательно проверьте точность информации. Давайте посчитаем дни и подготовимся к незабываемым игровым впечатлениям! Смотрите также Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Лучшие цитаты в GTA 5 Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties GTA Online: автомобили с самым высоким ускорением в рейтинге Все транспортные средства, входящие в обновление GTA Online Agents of Sabotage Как купить залоговую контору в GTA Online Какая самая быстрая машина в GTA 5? Топ-10 самых быстрых автомобилей 2024 года Обновление GTA Online за декабрь 2024 г.: бизнес швейной фабрики, новые рабочие места и многое другое Подробности недели GTA Online: 20–24 июня 2024-06-19 23:48 ГТА