Бывший разработчик Rockstar утверждает, что создание игры с открытым миром, такой как GTA 6, без ошибок «сильно отличается» от чего-то вроде The Witcher 3 ГТА, 1 февраля, 2025 Бывший аниматор из Rockstar Games поделился мыслями о том, почему создание игры с открытым миром, свободной от ошибок, похожей на GTA 6, существенно отличается от достижения того же результата, например, в игре «Ведьмак».❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA TelegramКак энтузиаст игр, я не могу не поделиться захватывающими новостями о предстоящей игре. В ранее закрытом видеоразговоре с Kiwi Talkz талантливый аниматор Майк Йорк, известный по GTA 5 и Red Dead Redemption 2, намекнул, что эта новая игра «не похожа ни на одну другую» из-за уникального сочетания непредсказуемости, как в самой игре, так и в действиях игроков.Он продолжил, сказав, что из-за дизайна открытого мира, похожего на оживленный человеческий город, Grand Theft Auto VI представляет собой уникальную задачу по оптимизации по сравнению с другими играми с открытым миром. По словам Йорка, это связано с тем, что во многих отношениях он отличается от открытого мира The Witcher. Существует множество возможностей и непредвиденных событий, которые становятся очевидными только тогда, когда игрок, например, ребенок в своем подвале, пробует что-то неожиданное. Работая над GTA V, они играли в игру подолгу каждый день.По сравнению с The Witcher 3, в котором представлен один из самых визуально ошеломляющих и сложных открытых миров среди игр, задача создания карт Grand Theft Auto кажется особенно сложной. Речь идет не только о бескрайних просторах, но и о множестве людей, оживленных улицах, воздушном трафике, разнообразной фауне и сложных подводных экосистемах. Добавьте к этому буйное поведение, продемонстрированное некоторыми неигровыми персонажами (NPC) в трейлере GTA 6.Неудивительно, что Йорк ожидает, что GTA 6 изначально будет предлагать только 30 кадров в секунду (fps), но мы можем надеяться на режим 60 кадров в секунду в будущем, возможно, с выходом игры на ПК.Смотрите также 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online Monster Hunter Wilds является доказательством того, что GTA 6 не должна уступать жадности Sony Дэймон Дэш утверждает, что Бигги и Дидди скопировали Roc-A-Fella Records и Jay-Z, что привело к ранним разногласиям. Яркий дисс-трек Криса Брауна зажёг хип-хоп сцену: внутренняя информация о его вражде с Quavo Путеводитель по ночным клубам GTA Online Лучшие цитаты в GTA 5 GTA Vice City NextGen Edition в Steam Deck: идеальный фанатский ремейк Моддеры запустили Grand Theft Auto: Vice City на Sega Dreamcast Как исправить ошибку, когда ваш аккаунт в играх не подходит для миграции на данный момент в GTA Online Задержка GTA 6 на 2025 год: каковы последствия? 2025-02-01 13:39 ГТА