Бывший разработчик GTA 6 говорит, что благодаря этой функции GTA 6 может превзойти Red Dead Redemption 2 ГТА, 18 ноября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции серии Grand Theft Auto от ее скромного начала до колоссальных шедевров открытого мира, которыми она стала сегодня. И позвольте мне сказать вам, что перспектива того, что GTA 6 будет учитывать захватывающие взаимодействия с NPC и замысловато детализированное окружение Red Dead Redemption 2, вызывает у меня практически слюнки.Предыдущий сотрудник, участвовавший в разработке Grand Theft Auto 6, в ответ на предложения фанатов поделился некоторыми мыслями о том, как будущие версии могут включать в себя полюбившиеся аспекты Red Dead Redemption 2. Прошел примерно год с тех пор, как Rockstar Games представила краткий обзор того, чего давно ждали геймеры — первого трейлера GTA 6. С тех пор известные разработчики игр хранят относительное молчание. Однако их издатели Take-Two Interactive успокоили фанатов, подтвердив, что запланированный на 2025 год релиз действительно идет по графику.Несмотря на их молчание, это привело к росту спекуляций и дискуссий среди фанатов. Они прочесали каждый уголок в поисках подсказок и составили многочисленные списки с подробным описанием желаемых персонажей и особенностей предстоящей игры. Многие геймеры надеются, что Rockstar будет опираться на реализм Red Dead Redemption 2, улучшая взаимодействие с неигровыми персонажами и добавляя подробные настройки интерьера в свои будущие проекты.Один из бывших разработчиков GTA 6, Бен Хинчклифф, считает, что это будет довольно легко. В теоретическом сценарии, при наличии достаточных ресурсов и более крупной команды разработчиков, нет очевидных препятствий для достижения такой же глубины взаимодействия с NPC, как это было в Red Dead Redemption 2, в более широком масштабе для следующей игры, объяснил он IGN, когда его спросили о предстоящий проект. Стоит отметить, что геймеры внимательно изучали трейлер игры, выпущенный почти год назад, и некоторые зоркие зрители заметили значительное увеличение количества неигровых персонажей (NPC), используемых Rockstar в этом трейлере, по сравнению с Grand Theft Auto IV. . Если говорить конкретнее, похоже, что Rockstar использовали для этого трейлера примерно в десять раз больше NPC, чем для GTA IV.Кроме того, было замечено, что здания теперь имеют более высокий уровень детализации, чем раньше. Однако истинный масштаб этих деталей можно будет оценить только тогда, когда мы получим в свои руки долгожданную игру. Тем не менее, Хинчлифф намекнул, что реализм оставит людей удивленными. В отличие от некоторых энтузиастов и профессионалов в этой области, Take-Two отмечает, что искусственный интеллект не обязательно ускоряет процесс разработки.Смотрите такжеИзвините. Данных пока нет.2024-11-18 18:18 ГТА