Бренды GTA, RDR и Civilization не будут существовать вечно, говорит генеральный директор Take-Two. «Это особенность физики, человеческой жизни и всего, что существует на Земле» ГТА, 12 ноября, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я нахожу философские размышления Штрауса Зельника о будущем Take-Two одновременно интригующими и заставляющими задуматься. Его взгляд на неизбежность распада и энтропии во всем, даже в таких знаковых франшизах, как GTA и Red Dead, глубоко резонирует со мной.Хотя Take-Two Interactive Software владеет такими популярными франшизами, как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Civilization, ее генеральный директор Штраус Зельник ожидает, что эти игры не смогут оставаться титанами индустрии на неопределенный срок. Он предвидит время, когда они больше не будут удерживать то доминирование, которым обладают сейчас. Философские взгляды генерального директора Take-TwoВо время недавнего разговора с инвесторами был задан вопрос о том, примут ли потребители новые идеи, выходящие за рамки хорошо известной интеллектуальной собственности. В ответ, казалось, последовали глубокие размышления.Мы знаем, что если мы выпустим продолжение, это будет менее рискованно, чем новая интеллектуальная собственность. Но все деградирует. И хотя большинство сиквелов нашей франшизы, как правило, имеют больший успех, чем предыдущие версии (и мы действительно гордимся этим, поскольку это не является стандартом для индустрии), правда в том, что существует такая вещь, как распад и энтропия. Это особенность физики и человеческой жизни и всего существующего на земле. Зельник подчеркивает важность выхода из зоны комфорта, поскольку невыполнение этого требования может привести к неблагоприятным результатам. Тем не менее, он признает, что создание еще одного бренда — непростая задача. Однако в какой-то момент многие осмелились пойти на этот риск, что в конечном итоге привело их к нынешним позициям.Если бы мы не были готовы к разработке новой интеллектуальной собственности, когда мы впервые прибыли 18 лет назад, учитывая значительно более высокий уровень риска этого предприятия по сравнению с нынешним, мы бы не присутствовали на этой встрече, и вы не были бы на этой встрече. вызов. Это просто реальность. Стоит отметить, что по совпадению в тот же день Зельник сообщил о продаже Private Division, издательской компании, специально созданной для содействия разработке инди-игр.Что касается предстоящих IP от Take-Two, следует упомянуть игру под названием Judas, которую разрабатывает Ghost Story Games под руководством Кена Левина. Важно отметить, что, хотя и существует определенная степень риска, она несколько смягчается благодаря репутации Кена Левина как создателя BioShock. Кроме того, в рекламных материалах игра, похоже, имеет сходство со знаменитой серией шутеров BioShock. Смотрите также Заявление шестилетнего соучредителя Rockstar о том, что он был «благодарен» за то, что не запускал GTA 6 во время президентства Трампа, состарилось как молоко Пасхальное яйцо «Гора Чилиад» из GTA 5 было добавлено в «Беспорядок с людьми» Экс-разработчик Rockstar говорит, что одно из самых загадочных пасхальных яиц GTA 5 на самом деле было «просто подставлено туда, чтобы раздражать людей» Как Grand Theft Auto 6 может оправдать свое название больше, чем когда-либо Grand Theft Auto 6 все еще готовится к выпуску осенью 2025 года GTA 6 на Xbox Series S: «Я не особо волнуюсь», — говорит босс Take-Two 7 жутких городских мифов и теорий заговора GTA V, которые оказались правдой 2024-11-12 16:01 ГТА