В 2018 году Bethesda Game Studios официально объявила о «The Elder Scrolls 6», но с тех пор было очень мало новостей по этому поводу. После запуска «Starfield» и его DLC «Shattered Space», фанаты ожидают, что студия расширит свой штат, чтобы справиться со сложностью разработки «The Elder Scrolls 6». Однако, согласно словам бывшего аниматора Bethesda Джереми Брайанта, это не входит в планы студии.
❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇
☞GTA Telegram
Недавно Брайант поделился тем, что команда разработчиков значительно не увеличится в ближайшее время и выразил уважение к тщательному стилю разработки игр компании Rockstar. По сути, он похвалил разработчиков Rockstar как ‘исключительно искусных’ или ‘очень умелых’, но подчеркнул, что Bethesda не стремится повторять их масштаб.
Бывший разработчик Bethesda не считает, что над шестым частью серии The Elder Scrolls работает огромная команда.




Как преданный геймер, настроившись на подкаст Kiwi Talkz, я услышал Брайанта, который осветил потенциальный подход Bethesda к The Elder Scrolls 6. Тодд Говард, креативный руководитель игры, имеет четкое видение того, что хочет создать, и понимает, что для реализации его мечты требуется определенная численность команды.
В недавнем разговоре генеральный директор Take-Two Страус Зельник обсуждает Grand Theft Auto 6:
* Rockstar Games уделяет время скрупулезному созданию своих проектов для достижения творческого совершенства.
* Огромный интерес вызывает GTA 6 как внутри компании, так и во всей игровой индустрии.
* Хотя технологии искусственного интеллекта играли важную роль, именно человеческое воображение определяет гениальность игры.
Вместо предсказания значительного роста для ‘The Elder Scrolls 6’, он намекнул на то, что студия Bethesda может сохранить свой текущий размер. На вопрос о возможном увеличении масштаба Bethseda для работы над предстоящим крупным РПГ Брайант выразил сомнения, сказав: «Я так не думаю». В отличие от этого, компания Rockstar Games известна значительным расширением своих масштабов при работе над крупными RPG.
Брайант не мог не восхититься качеством исполнения и технической точностью, которые известны от Rockstar.
Их игры такие отшлифованные. Вы всегда задаётесь вопросом: «Как им это удаётся?»
Он обсудил тот факт, что разработка Red Dead Redemption 2 требовала работы около 500 аниматоров и команды разработчиков численностью более 1600 человек. По его мнению, для создания Grand Theft Auto 6 Rockstar потенциально может привлечь более 3000 человек.
Первоначальная информация о The Elder Scrolls VI:
* Игра обещает быть более захватывающей благодаря быстрому времени загрузки.
* Действие происходит в Хаммерфелле и Хай Роке.
* В игре будут морские конфликты, строительство кораблей и подводные исследования, напоминающие Starfield, а также обнаруживаемые острова.
* Драконы сыграют значительную роль в геймплее.
Хотя он и рекомендовал это, Брайант продолжал сомневаться, действительно ли такие большие размеры команды улучшили рабочую среду.
Как геймер, я часто задумываюсь о том, каким образом люди устанавливают связи и строят отношения в рабочем коллективе, где тысячи сотрудников кажутся просто рабочими на сборочной линии. Как им удается сформировать узы за пределами общей задачи?
Ну, мы не можем ответить на этот вопрос, но знаем, что это работает.
Рокстар и Беседка делают вещи по-разному, и оба пути работают.

Как преданный игрок, я оценил, что Bethesda последовательно ставит на первое место иммерсивный геймплей вместо грандиозных эстетических решений — это свидетельство их приверженности системному дизайну, а не сложным деталям ручной работы. В то же время Rockstar преуспевает в создании кинематографических шедевров с захватывающими повествованиями и исключительными историями. Но когда дело доходит до игр от Bethesda, меня всегда влечет в их обширные песочницы-миров, наполненные глубокой интерактивностью.
В серии игр Fallout или Elder Scrolls игроки имеют возможность взаимодействовать с широким спектром объектов. Именно эта особенность отличает эти игры, хотя иногда это может приводить к техническим проблемам или багам.
Похоже, что план Тодда Ховарда для игры «The Elder Scrolls 6» акцентирует внимание на долговечном качестве, а не на ярких шоу. На самом деле, он намекнул, что игра создается с учетом десятилетней продолжительности игрового процесса, подобно тому как был разработан Skyrim.
Похоже, что «GTA 6» выйдет позже в этом году, тогда как дату релиза «The Elder Scrolls 6 » пока не объявили. Обе игры вызывают большой ажиотаж и находятся в разработке уже довольно долго. Однако мы уверены, что и Bethesda, и Rockstar полностью оправдают наши ожидания.
Смотрите также
- 8 лучших способов получить пассивный доход в GTA Online
- NBA YoungBoy арестован в Юте: обвинения в наркотиках и оружии
- GTA 5 Online: Топ-10 лучших уровней оружия 2024 года
- Лучшие цитаты из GTA San Andreas
- Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви»
- Все игры Grand Theft Auto (в хронологическом порядке)
- 10 способов разбогатеть в GTA 5 Online
- Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того
- Каталог GTA 5: быстрые ссылки на наши советы и руководства.
- Нет HDR и текстового чата в GTA Online и GTA 5 Enhanced. Поклонники удивлены
2025-04-22 13:55