Skip to content
Grand Theft Auto
Grand Theft Auto

GTA 6 маячит, но Mindseye сосредоточен на долгой игре.

ГТА, 2 июня, 2025

Невзирая на создание множества игр с открытым миром, влияние GTA 6 остаётся значительным. Тем не менее, Лесли Бензиес, бывший президент Rockstar North, не беспокоится по этому поводу и имеет более важные заботы, чем следить за предстоящим блокбастером его бывшей команды.


❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇

☞GTA Telegram


Через восемь дней состоится запуск Mindseye, но Бензи уже предвкушает разработку игры на годы вперед. Недавнее интервью с ним показывает разработчика, который стратегически планирует игру, словно он играет в шахматы, тогда как другие все еще стремятся овладеть шашками.

Человек, который во многом определил успех самой кассовой игровой серии, делится интересными взглядами на наследство, соперничество и стратегическую мудрость иногда уступать контроль.

Искусство расчетливой позиции





Бензи прекрасно осознает сложности, с которыми он сталкивается, и его стратегия может оказаться неожиданной: вместо прямого столкновения со своей прежней компанией, он решил вести борьбу на совершенно новом поле битвы.

В недавнем интервью создатель Build A Rocket Boy откровенно выразил свою точку зрения, не стесняясь слов при сравнении с предстоящим релизом GTA 6. Его ответ предоставил подлинное понимание практических аспектов бизнеса.

В разговоре с GI.biz Бензиес объяснил свою философию:

Кажется сомнительным, чтобы компания заявляла: ‘Мы намерены бросить вызов самой популярной игре в мире’. Я задаюсь вопросом, является ли такой шаг разумным выбором для бизнес-стратегии.

Вместо того чтобы сдаться, это больше похоже на стратегический ход. Бензиес осознает, что прямое соперничество с Rockstar может привести к провалу бизнеса. Вместо этого он создает уникальное пространство, сосредотачиваясь на контенте, созданном сообществом.

Его точка зрения эффективно подкреплена аналогией с Дэйвом Гролом. Верно, что иногда отказ от заранее сформированных представлений даёт нам свободу создать нечто по-настоящему уникальное и особенное.

Дейв Грол верно выразил это, когда основал Foo Fighters: на самом деле людей больше волновала не группа Foo Fighters, а группа Nirvana.

Эта конфигурация идеально соответствует подходу компании Mind’s Eye, которая отдает предпочтение контенту, создаваемому пользователями, и долгосрочному развитию сообщества вместо мгновенной известности блокбастеров.

Десятилетняя перспектива, которая никого не ожидала.

Здесь то и начинается самое интересное: Бензиес не просто обдумывает ближайшие планы по проекту ‘Mind’s Eye’. Напротив, он имеет грандиозные планы, которые связывают его идеи с проектами, ранее считавшимися давно ушедшими в прошлое.

Поразительное раскрытие вращается вокруг загадочного проекта, который казалось исчез во время стадии разработки. Бензис случайно раскрыл взрывной факт, радикально меняющий наше понимание планируемого пути ‘Build A Rocket Boy’: истинная траектория этого проекта.

Проще говоря, можно ожидать скорое возвращение ‘Everywhere’. Каждый проект, в котором мы участвовали, имеет свою уникальную историю — часть более крупного и всеобъемлющего рассказа. Поэтому возвращение ‘Everywhere’ соответствует этому обширному повествованию и находит своё место внутри него.

Это не просто намек на продолжение; это подтверждение того, что ‘Mindseye’ является частью более широкой вселенной, связанной между различными проектами. Иными словами, ‘Mindseye’, похоже, является первой частью большей истории.

Десятилетний план содержания, который он наметил, звучит столь же амбициозно: ‘

Студия планирует продолжать обновлять игру через платформу Play.MindSeye, предоставляя регулярно новый контент. После прохождения обширной десятилетней схемы игры вы получите ясное представление о её вселенной.

Десятилетнее содержание для однопользовательской игры — либо смелый шаг вперед, либо чистое безумие. Однако учитывая прошлые достижения Бензиса, можно предположить, что в этом есть элементы обоих подходов. Инструменты создания сообщества, о которых он рассказал, кажутся способными кардинально изменить то, как игроки взаимодействуют с игровыми мирами на долгосрочной перспективе.

Неясно, выдержит ли эта грандиозная идея проверку на практическую применимость, но очевидно, что он обладает широким спектром изобретательных мыслей.

Как вы относитесь к подходу Бензи по не вступать в прямую конфронтацию с GTA 6? Некоторые могут считать это стратегическим размещением, тогда как другие видят в этом упущенную возможность. Выскажите свои мнения в комментариях!

Смотрите также

  • GTA 5: Найдите бутылки виски в зоне утилизации

  • Руководство по GTA Online (Money Fronts): Как выполнять миссии заданий от мистера Фабера

  • Выходит ли фильм о GTA San Andreas с Уиллом Смитом? Объяснение предположений

  • ГТА 5 — Все Бонусы на Работе Мистера Фабера и Максимальная Выплата

  • GTA V — Все места появления Smoke on the Water с картой

  • GTA Online: лучшие машины для миссий

  • Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви»

  • Все игры Grand Theft Auto (в хронологическом порядке)

  • Лучшие настройки графики GTA 5 для повышения FPS на ПК

  • Как исправить, что миссии Тревора не появляются в GTA Online

2025-06-02 17:53

ГТА

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Grand Theft Auto | WordPress Theme by SuperbThemes