Я так отчаянно хочу поиграть в Grand Theft Auto 6, что скачал эту незаконченную игру с открытым миром, действие которой происходит в Словакии 1990-х годов. ГТА, 1 марта, 2025 С тех пор, как Grand Theft Auto 6 был официально объявлен, я с нетерпением ждал новой игры из песочницы в городе. Тем не менее, предстоящая криминальная сага Rockstar находится, по крайней мере, через несколько месяцев, и за пределами GTA не так много игр, которые позволяют вам перехитрить полицию по значительной части города, как Урбания. Последней подлинной игрой в открытом городе (не просто игре с открытым миром) была невистная перезагрузка Saints Row с 2022 года. Я думаю, что Cyberpunk 2077 может быть включен, но его фокус очень отличается от городской симуляции в стиле GTA. ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Однако алгоритмы Steam, должно быть, почувствовали мою тоску, так как за последние несколько недель они неоднократно рекомендовали для меня игру под названием Vivat Slovakia. Расположенный в 1990 -х годах Братислава и в настоящее время находится на раннем доступе в Steam, это в основном попытка Словакийской студии создать свой эквивалент Grand Theft Auto. Проходив уже много раз, на этой неделе я наконец сделал решающий шаг. Я не уверен, что это был Good городской перерыв, но это, безусловно, был незабываемым. В этом сценарии вы возьмете на себя персонажа Милана, парня среднего возраста, чья кожа, кажется, регулярно покрывается мокром бетоном и который несет прошлое, столь же красочное, как клетчатая рубашка для дровосека. История начинается с учебного пособия, установленного в прологе, где вы изучаете основы движения и стрельбы, играя за Милан, пограничный охранник в старой чехословакии. Первоначально вы тренируетесь, стреляя в бутылки с пивом, но достаточно скоро, действие усиливается, когда вы обнаружите, что используете «товарищную снайперскую винтовку», чтобы остановить кого -то, пытаясь сделать несанкционированный пограничный переход. Следующая история продвигается вперед до первых лет после роспуска Советского Союза, где Милан берет на себя виды водителя такси, скрывая свою реальную работу в качестве тайного полицейского. Эта первоначальная операция несколько озадачена. В первом сценарии ваш первоначальный пассажир, по -видимому, является потенциальным попеканием, который начинает обсуждать подкупные правоохранительные органы для наблюдения за его предполагаемыми партнерами. Второй человек, которого вы выбираете, — это Лора, журналист, которая быстро предлагает взять с собой чашку кофе, когда она разрабатывает кусок о водителях такси. После этой последовательности вы впоследствии зачислены гангстером, который, пополненный зловещей песней темы, чтобы получить конфиденциальные документы из «Института сельскохозяйственных исследований». Честно говоря, мне было трудно ясно понять ситуацию. Тем не менее, исследование Братиславы во время вождения было приятным. Опыт вождения напоминает современные игры GTA, обеспечивая ощущение реализма с транспортными средствами, отвечающими соответствующим образом при повороте, как будто вы маневрируете их по углам. Хотя Братислава Team Vivat не самая эстетически приятная виртуальная город, она впечатляюще детализирована, в которых участвуют многочисленные извилистые дороги и сложные бэкстриты, которые добавляют волнение к навигации. Когда я бросил бумагу на забор на машину соседа, она полностью разрушила ее. Симуляции города не хватает долговечности, поскольку AI движения, похоже, не имеет интеллекта, что приводит к частым несчастным случаям, когда автомобили попадают в пешеходы. Случайные гражданские лица, как правило, безумно падают после даже незначительных столкновений, их реакция на сбивание переживает особенные и неестественные, часто выражая извинения за травмы, которые кажутся катастрофическими. Среди NPC есть странная, преувеличенная схема прогулки, создавая впечатление, что значительная часть жителей Братиславы в 90 -х годах ходила, как веселый мультипликационный персонаж. Несмотря на его причуды, я обнаружил, что еще более взволнован, чтобы погрузиться в эту игру, как только моя сдвига в такси закончилась. Я принял странную работу от товарища, живущего в том, что он назвал «Дом радости» (не бордель, как намекает на игру). Это было похоже на современный взгляд на Paperboy, больше, чем запланировали разработчики. Казалось, был глюк с весом газет, потому что, когда я бросил один на забор на машину соседа, вместо этого я бросил кирпич. Разбитое лобовое стекло, двери освободились — это было так, как будто я нанес серьезный ущерб! В течение следующих пяти минут я бросил газеты на дорогу, в конечном итоге обнаружив удобную большую банку для остатков, когда игра намекала так же. Заработать достаточно денег от этой хаотичной задачи для покупки штурмовой винтовки было моей наградой. В игре есть многочисленные особенности, подобные этой, и они не ограничиваются конкретными системами. Например, во время второй миссии Милану поручено издеваться над журналистом, которое включает в себя их в квартиру, насильственно разрушая их дверь и размахивание огнестрельным оружием на лице. Это грубое поведение вызывает мысли о Лауре в Милане, заставляя его проверить, если она подвергается угрозу другой грязной, чешуйчатой грубой, вы знаете, только по соображениям безопасности. Оказывается, у Лоры все хорошо, и дуэт решит вместо этого отправиться на неофициальную прогулку на местный ипподроме. Хотя это место может показаться своеобразным, выбор был Лорой, как признал Милан, что предпочитает рыбалку (не лошади). Это может объяснить его неловкие попытки разговора на протяжении всего их посещения трассы. Когда Лора страстно рассказала о своей любви к лошадям, Милан поднял тему эвтаназирования раненых лошадей. «Разве старые высказывания не являются такими, как« Когда лошадь спотыкается, она сразу же получает пулю между глазами », просто романтичный, Милан?» Очевидно, он пытался быть очаровательным по -своему уникально. Во многих случаях может быть сложно определить, является ли Виват Словакия намеренно быть юмористической или нет, учитывая, что под его игривой внешностью (предположительно) некоторым глубоким историческим контекстом. В конце каждой миссии игра переходит на строгий черный экран, отображая текст из различных источников, которые раскрывают ее историческую основу. Некоторые из этих лакомых кусочков забавны в «вау, это замечательно», например, в том, что объясняет, как словацкая государственная безопасность в течение этого периода сообщается о беспросборных радиоканалах. Тем не менее, у других есть гораздо более мрачный тон, такой как тот, который после пролога, в котором перечислено количество славаццев, которые погибли во время пересечения советских границ или другого, детализируя отвратительные преступления, совершенные гангстером Братислана Тути папас Данишовчи. В этот период времени у меня нет глубокого понимания словацкой истории, а это значит, что я не могу подтвердить, являются ли эти сказки подлинными (хотя персонаж действительно был реальным). Это не похоже на то, что Виват Словакия хорошо справляется с историческими событиями, когда превращает их в художественную литературу. История плохо построена, а тональные сдвиги создают неловкие сцены. Например, ролики часто появляются в виде статических изображений, которые, наряду с рудиментарными дизайнами персонажей, могут дать сходство с низкобюджетными 3D взрослыми играми в Steam, особенно когда Милан, кажется, подходит к груди Лоры после их посещения гоночной трассы. Кроме того, есть необычное событие, которое мне нужно выделить. Милан общается со своим диспетцом по радио, и она поднимает собрание группы в ресторане под названием «Освенцим». Я дважды проверил эту часть, чтобы убедиться, что я не ошибался, перенеса встречу моего врача, как только увидел, что субтитры четко заявляют «ресторан Auschwitz». Сначала я думал, что это была странная попытка юмора, возможно, неудачная имитация Grand Theft Auto. Однако позже это же место снова появляется, как «ресторан AuШВИЧ». После некоторых онлайн -исследований я пришел к выводу, что это может быть либо опечатка, либо преднамеренное неправильное написание реального ресторана Aušpic, который расположен вдоль реки Дунай. Моя гипотеза заключается в том, чтобы намеренно называть их бистро при берегу реки после печально известного исторического концентрационного лагеря, команда Vivat могла небрежно подарить свой словацкий сценарий в переводчик ИИ без надлежащего обзора. Тем не менее, тон игры заставил подтвердить это. Что можно подтвердить, так это то, что Vivat Slovakia использует генеративный ИИ в различных аспектах своей игры. В игре используется технология ИИ для изменения голосов реальных акторов (по-видимому, звучит как разные персонажи) и для музыки на определенных радиостанциях, которая объясняет, почему я узнал несколько рок-риффов, которые казались странно знакомыми. Только после того, как я играл в игру, я понял это, и, хотя это небольшая часть общего опыта, он, тем не менее, оставил неприятное впечатление. Что меня больше всего разочаровало в Виват Словакии, так это отсутствие того, что я ожидал: захватывающие полицейские погони. Несмотря на все мои усилия, такие как преднамеренное повреждение полицейских машин или безрассудно вождение через толпы, полиция, казалось, никогда не преследовала меня агрессивно. Пока они отвечали на резню, они обычно появлялись пешком. Вполне возможно, что автомобили могут присоединиться к погоне, если вы сможете выдержать патруль на ноге достаточно долго, но я оказался одолел до этого момента. Откладывая мою личную неприязнь к генеративному ИИ, игра Виват Словакия чувствует себя неполированной и не готовой играть в этот момент. Тем не менее, это вызвало чувство ностальгии, напоминая мне о таких играх, как часы, собаки, мафия или спящих собак — не совсем грандиозное авто, но названия, которые изображали города как уникальные, культурно богатые среды, где различные системы пересекаются и столкнулись. Хотя Виват Словакия может не противостоять этим играм с точки зрения качества, мирные моменты в виртуальной Братиславе вызвали подобные чувства. Смотрите также Все обновления GTA Online в порядке выхода. GTA Онлайн: Обновление контента «Оскар Гусман снова летит» выйдет в начале марта 2025 года Monster Hunter Wilds является доказательством того, что GTA 6 не должна уступать жадности Sony Вся техника и цены в обновлении GTA Online Agents of Sabotage GTA Online: лучшие машины для миссий Дрейк основывает собственную охранную компанию для охраны своего имущества. Steam Next Fest Hit The Precinct — это не GTA: Police Edition GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Все локации жетонов в квесте «Пыльная поездка – Хамви» GTA 5 на ПК будет красивее, чем когда -либо. Rockstar объявил дату выхода долгожданного большого обновления 2025-03-01 19:16 ГТА