Пришло время поговорить о том, как дико быть пешеходом в GTA 5 ГТА, 22 февраля, 2025 На окраине Лос -Сантоса, где изящно заканчивается автострада к морю, существует неописующая структура, которая функционирует как укрытие местной банды, известной как потерянные. В этом святилище Анхель Кенни, у которого красочная криминальная история, включая воровство, преследование, преследование, вымогательство, непредумышленное убийство транспортных средств и хулиганное поведение (среди других обвинений), защищен ее коллегами -членами. Дженетт, обработчик щедрости от нижних долларов, замечается с помощью тяги: «Последний звучит весело … за исключением того, что это привело к тому, что до этого. ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Вступив в это место, похоже на то, что ходить в лабиринт, предназначенный для засады. Беспокоренная архитектура с острыми краями превращает каждый угол в потенциальную смертельную ловушку, заполненную скрытыми пятнами, где вооруженный подозреваемый мог бы лежать в ожидании. Мой партнер в принуждении пристально дверь и приказывает мне открыть ее. Нежный толчок сделал бы уловку. Просто нажав элемент управления, чтобы открыть эти двери и раскрыть вооруженных байкеров в соседней комнате. Вместо этого я обнаружил, что прижимаюсь вперед, а затем назад на контроллере, заставляя моего персонажа скользить через портал прямо в линию огня. Представьте себе дедушку Симпсона в этом знаменитом GIF — неуклюже удаляя свою шляпу со стенда, когда он вращается в вестибюле бурлескского дома — только на этот раз, будучи бомбардированным с помощью стрельбы по субмахине. Моя тяжелая бронежина была сразу же уничтожена. Это больше похоже на Rainbow Six в обратном направлении-беспризорное нарушение и ясное, более нарушение, не-нет. И это просто номинал для курса, когда вы учитесь ориентироваться в GTA Online. Некоторое время назад я поболтал с Патрисом Десилетс о развитии Assassin’s Creed. В это время, примерно в середине 2000-х годов, его команда была очарована открытыми мирами, которые создали Rockstar Games, что делает их веселыми для навигации. Как он объяснил мне, «много игр в начале 2000 -х годов оказали влияние». Далее он сказал, что его радость в Grand Theft Auto просто погружалась в игровой мир и наблюдала, как солнце поднимается. Это вдохновило вопрос: «Можем ли мы поменять машину для главного героя? В GTA я могу пойти куда угодно с машиной, могу ли я сделать то же самое с персонажем? Вот почему они включили Parkour в Assassin’s Creed. Стремление захватить ощущение свободы было эффективно достигнуто, что привело к тому, что Assassin’s Creed появится в качестве ведущей франшизы Ubisoft, затмевая серии, такие как Driver, их коллега по GTA. Тем не менее, во время этой эволюции команда Désilets решила отказаться от механики вождения Rockstar для более управляемого и гибкого подхода — последовательностей с длинным прыжком, которые с тех пор стали синонимом таких персонажей, как Altaïr и Ezio. В GTA 5 и его онлайн -версии есть уникальное ощущение, когда я, кажется, действительно управляю автомобилем, даже когда мой персонаж пешком. Это связано с тем, что персонажи в Лос-Сантосе, включая главного героя, находятся под влиянием реальной физики-аспект, редко встречающийся в боевиках от третьего лица. Если вы управляете персонажами, такими как Геральт, Натан Дрейк или Человек-паук, вы полностью контролируете их движения, заставляя его казаться легким. Однако, если вы играете за Тревор, Франклин или Майкл из GTA V, вам необходимо понимать и управлять такими понятиями, как ускорение и инерция. Спринтинг, неоднократно нажав клавишу пробега (старая функция, датируемая PlayStation 1) может сделать поворотные повороты более сложными, так как легко превзойти препятствия, такие как лестницы или маркеры миссии из -за вашего радиуса поворота. Навигация по седану через ухабистые дороги Портленда Либерти -Сити, довольно просто перевернуться вверх ногами. В большинстве боевых игр физика Ragdoll — это то, что происходит с противниками: вашими врагами. Тем не менее, в GTA 5 Rockstar довольна тем, что контролирует ваше тело во власти тяжести всякий раз, когда вы теряете баланс. Спрыгнув с крыши, а затем стал свидетелем Стивена Огга из The Walking Dead Somersault Ault Toast Toast и земля с маслом на тротуаре, является посвящением для каждого новичка в округе Блейн. Эти ошибки головы и нестандартное рулевое управление могут быть терпимыми из-за двух факторов: во-первых, они забавны и идеально подходят для обмена в качестве клипов. Во -вторых, есть несколько элементов управления, которые позволяют вам контролировать своего персонажа, заставляя вас чувствовать себя несколько мощным. Одним из таких управления является традиционная кнопка «Перейти меня к ближайшему автомобилю», функция, которая направляет игроков на место водителя с 1997 года Grand Theft Auto. Другой — ключ «крышка», прикрепляя вас к ближайшей стене; Третий — это кнопка «прыжок», позволяющая вам очищать заборы (если они не слишком высокие). Эти функциональные возможности позволяют представить, что Grand Theft Auto 5 и онлайн не просто странные тесты движения в пути к юмористическим играм физики, таким как QWOP и Octodad. В более простых словах многие люди испытывали моменты раздражения, пытаясь ориентироваться в элементах управления в более поздних играх Rockstar. Тем не менее, эта борьба также может быть интригующей и наполнить меня оптимизмом по поводу будущего компании. В отличие от других крупных западных игровых компаний, которые часто сглаживают причуды в своей серии, чтобы понравиться акционерам и оправдать высокие ожидания продаж, Rockstar постоянно отказывается делать это. Вместо этого они доверяют, что фанаты примут и оценит свои уникальные функции, такие как игнорирование быстрого путешествия, использование Auto-AIM для боя или разработка онлайн-прогресса GTA вокруг фальшивого интернета на вашем игровом телефоне. В некотором необычном повороте событий Rockstar Games удается избежать критики за то, что они заставили их игроки Red Dead Redemption 2 игроки проводят время, освоив сложные, а иногда и неловкие способности — даже когда навык так же простым, как иду по улице без спотыкания. Вообще говоря, я считаю, что это позитивный аспект. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что я должен получить компенсацию высококачественным защитным снаряжением до 500 долларов, учитывая количество времени, которое я инвестировал в навигацию по запутанному миру игры. 1. Советы для Sims 4 ярлыки: взломы игры 2. Трюки для Секретов GTA 5: пройти легкий выход 3. Стратегии для быстрой трюки Stardew Valley: ускорить сельское хозяйство 4. Minecraft намеки: неограниченный доступ 5. Fallout 4 Советы: ядерные пароли Смотрите также Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties GTA Online: лучшие машины для миссий В GTA 6 появится внутриигровая радиостанция DJ Khaled — Отчет Утечка радиостанции GTA 6 раскрыла DJ Khaled GTA 3 изначально дал игрокам разыскиваемый уровень для запуска красного света, но «это не было популярно среди команды», поэтому разработчик «быстро его удалил» Sony планирует добавить в игры «настоящие запахи», и все фанаты GTA 6 говорят то же самое Как купить залоговую контору в GTA Online GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Лучшие внедорожники в GTA Online Как исправить «Ваш профиль не имеет разрешения на доступ к GTA Online» 2025-02-22 19:02 ГТА