Босс GTA 6 обсуждает долгое ожидание и то, что ИИ не заменит «творческого гения» людей ГТА, 11 февраля, 2025 Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive, недавно обсудил задержку выпуска Grand Theft Auto VI и выразил скептицизм по поводу идеи, что ИИ может превзойти человеческую креативность. В недавнем интервью Зельник отметил, что ожидание GTA 6 связано с преследованием Rockstar Games «совершенства», а не просто «идеальности». ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться преданностью Rockstar Games. Они стремятся к непревзойденной креативности в каждом проекте, за который берутся, а это требует терпения и сложности. Только когда желаемое совершенство будет достигнуто, мы, их поклонники, сможем по-настоящему отпраздновать их успех. Grand Theft Auto V, изначально выпущенная в 2013 году, охватила впечатляющие три поколения консольных платформ, а также версии для ПК. На сегодняшний день было продано более 210 миллионов копий по всему миру. Зелник назвал GTA V «пионером» для Take-Two Interactive Software и игровой индустрии в целом, когда речь заходит о достижениях в продажах. И в нашей организации, и во всей игровой индустрии ощущается явный интерес к Grand Theft Auto 6. Честно говоря, мы едва можем сдержать свой энтузиазм! После многих лет создания, Grand Theft Auto 6 планируется выпустить осенью 2025 года, она будет доступна на PS5 и Xbox Series X|S. Однако Зельник намекнул на возможную задержку, но на данный момент игра, похоже, движется вперед по графику в этом году. Ранее Зельник признал, что фанаты стали нетерпеливыми в ожидании GTA 6. Что касается замечаний об ИИ, Зелник заявил, что команды Take-Two используют цифровые инструменты с самого начала разработки видеоигр. Он продолжил, отметив, что игровая индустрия признана пионером в этой области. Он также выразил уверенность в том, что эта инновация сохранится с появлением технологий ИИ. Однако он также подчеркнул, что ИИ не может заменить человеческое творчество. Проще говоря, он заявил: «Творчество — это человеческая черта. Хотя инструменты могут быть цифровыми, творческая искра остается человеческой. Мы выступаем за признание и компенсацию человеческих усилий. Если ИИ копирует человеческую работу после ее завершения, мы считаем, что создатель должен получить справедливую компенсацию. Мы не считаем справедливым требовать от кого-то выполнить задачу только один раз, а затем использовать его работу повторно без оплаты. Мы не так смотрим на вещи. Ранее Зелник заявлял, что термин «искусственный интеллект» вводит в заблуждение, поскольку машины не учатся; обучаются люди. По сути, он рассматривает эти термины как упрощенные объяснения людям того, что кажется магией. По сути, это просто цифровые инструменты, которые мы используем уже давно. Он уверен, что используемый в настоящее время ИИ улучшит наши бизнес-операции и позволит нам лучше выполнять задачи, но это не приведет к сокращению рабочих мест. Из других новостей: Зельник недавно рассуждал о том, как такая крупная игра, как GTA 6, может помочь поднять продажи консолей. Смотрите также GTA Online: где купить перчатки `Объявление о доходах GTA 6: раскроет ли Rockstar дату релиза?` GTA Vice City NextGen Edition в Steam Deck: идеальный фанатский ремейк Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online Lampadati Cinquemila: цена, дизайн и все, что вам нужно знать Хитрый трюк в GTA Online делает миссии по отправке более захватывающими Лучшие предприятия MC в GTA Online Лучшие цитаты в GTA 5 Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами 2025-02-11 20:39 ГТА