Бывший аниматор Rockstar сомневается, что GTA 6 будет работать на скорости 60 кадров в секунду на PS5 ГТА, 30 января, 2025 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇 ☞GTA Telegram Учитывая, что Rockstar Games еще не объявила дату выхода долгожданной Grand Theft Auto 6, можно с уверенностью предположить, что эта предстоящая игра может раздвинуть границы инноваций в видеоиграх, учитывая сроки ее разработки и известного разработчика. Более того, учитывая, что базовая PlayStation 5 начинает показывать признаки старения, кажется возможным, что даже обновленная PS5 Pro может испытывать трудности с поддержанием высокой частоты кадров в следующей части серии. Интересно, что бывший аниматор Rockstar Games, работавший над Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, предполагает, что GTA 6 может не достичь 60 кадров в секунду ни на одной консоли на момент запуска. Во время интервью на подкасте Kiwi Talkz (спасибо, GamesRadar+) бывший аниматор Rockstar Майк Йорк был задан вопрос о его ожиданиях относительно целевой частоты кадров в следующей игре серии. Он заявил: «Я не уверен, смогут ли они достичь 60 кадров в секунду. Вместо этого, я думаю, они нацелены на постоянные 30 кадров в секунду – то есть, они никогда не опустятся ниже этого значения… Мой прогноз таков: в будущем, когда игра станет доступна на ПК, она, скорее всего, будет оптимизирована и обновлена новыми видеокартами, что позволит игрокам плавно запускать ее на 60 кадрах в секунду. Неудивительно, что Red Dead Redemption 2, выпущенная для PS4 в 2018 году и теперь, шесть лет спустя, до сих пор недоступна для работы на 60 кадрах в секунду на PS5 Pro. Эта игра еще не получила необходимое обновление для повышения частоты кадров. Это вызывает вопросы об опыте потенциальных игроков Grand Theft Auto 6, которые предпочитают платформы PlayStation, поскольку им, возможно, придется играть на 30 кадрах в секунду, если не использовать какие-либо технологии масштабирования, согласно отчету Йорка. Кажется маловероятным, что первоначальная версия этой игры будет работать на 60 кадрах в секунду (fps) без помощи ИИ-апскейлера, подобного тому, что используется в PlayStation, если только что-то неожиданно не повысит ее производительность. На стандартной консоли я сомневаюсь, что она достигнет 60 кадров в секунду без каких-либо улучшений из коробки. Однако, возможно, есть возможность для более дорогих консолей, таких как PS5 Pro, но я все еще скептически отношусь к этому. Смотрите также Руководство по фабрике фальшивых денег в GTA Online: обзор, лучшие советы и стоит ли оно того GTA Online: лучшая техника для борьбы с гриферами Все цели наград в GTA Online Bottom Dollar Bounties Огромный мод GTA Vice City Extended Features стал еще больше Вы можете отправиться в Либерти Сити в ГТА 5 с этим модом всей карты ГТА 4. Как получить Taco Van в GTA Online Как купить залоговую контору в GTA Online Секретные скрытые локации в GTA 5 Как запустить агентов саботажа в GTA Online Лучшие цитаты в GTA 5 2025-01-30 11:06 ГТА