Дэн Хаузер из Rockstar объясняет, что никогда не снимались фильмы Grand Theft Auto и Red Dead ГТА, 29 июня, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Основные моментыАдаптации видеоигр становятся все более популярным занятием для студий, но так было не всегда.IP-адреса Rockstar Grand Theft Auto и Red Dead Redemption могли бы стать отличными фильмами, и, как оказалось, Rockstar обратились по поводу них.В интервью Дэн Хаузер объяснил, почему эти фильмы так и не были реализованы, сославшись на творческий контроль и защиту интеллектуальной собственности.Как давний геймер, я видел немало адаптаций видеоигр, которые не совсем соответствовали исходному материалу. Но когда дело доходит до Grand Theft Auto и Red Dead Redemption от Rockstar, я искренне верю, что из этих произведений есть потенциал для создания отличных фильмов.В 2024 году наблюдается всплеск интереса к воплощению видеоигр на больших и маленьких экранах. Студии активно борются за возможность адаптировать популярные игровые IP. Напротив, так было не всегда. В течение некоторого времени попытки создать живую адаптацию видеоигр встречали разочарование, поскольку многочисленные попытки терпели критический и финансовый крах. На протяжении десятилетий сторонники игры утверждали, что захватывающие истории из нашумевших серий Grand Theft Auto и Red Dead Redemption от Rockstar хорошо воплотятся в кино. Суровая история мести в Америке после 11 сентября в Grand Theft Auto IV и пронзительное повествование о вымирающей породе ковбоев по мере развития мира в Red Dead Redemption — это лишь два примера способности Rockstar создавать захватывающие истории.Несмотря на протесты фанатов, фильм производства Rockstar так и не вышел в свет. Кажется, этому есть убедительное объяснение, о котором рассказал соучредитель Rockstar Дэн Хаузер в интервью The Ankler. Rockstar считает, что GTA или Red Dead Movie были слишком рискованнымиКак заядлый геймер, меня всегда интересовали закулисные истории моих любимых игр. А в эксклюзивном интервью Сэм Хаузер, креативный директор Rockstar Games, поделился некоторыми интересными идеями об их подходе к адаптации своих IP-адресов видеоигр для других медиа. «После нескольких неловких свиданий, — сказал Хаузер, — мы спрашивали [руководителей], зачем нам это делать? «Потому что ты можешь снять фильм.Вместо этого было бы точнее сказать: «Мы не согласны. Сценарий, который вы представили, по сути, предполагает, что вы снимаете фильм, в то время как у нас нет никакого участия или полномочий, и мы потенциально несем финансовое бремя за неопределенный результат, используя наши ресурсы».В отличие от распространенного мнения, яркий свет не мешал нам ясно видеть. Мы считали, что наша интеллектуальная собственность (ИС) стоит несколько миллиардов долларов, но финансовые аспекты не складывались. Потенциальные риски казались непостижимыми. В то время считалось, что видеоигры создают фильмы низкого качества.Оценка домохозяина не является ошибочной. В прошлом экранизации видеоигр часто приводили к разочаровывающим фильмам. Одна из причин этого кроется в самом исходном материале. Например, таким играм, как Prince of Persia, не хватает глубины и сложности, которыми обладает потенциальная адаптация Red Dead. Еще одним фактором является творческий контроль. Rockstar всегда бдительно относилась к защите своей интеллектуальной собственности. Оно отказалось отпустить его, не осуществляя строгий надзор за его использованием в кинопроизводстве. Я большой поклонник того, как развивались события в мире адаптаций видеоигр. Как и сказал Хаузер, теперь это совершенно новая игра. Почему ты спрашиваешь? Что ж, все дело в том, что создатели глубоко вовлечены в процесс. Например, Нил Дракманн сыграл ключевую роль в написании, режиссуре и продюсировании сериала HBO «Последние из нас». И позвольте мне сказать вам, что Сигэру Миямото постоянно присутствовал на протяжении всего процесса создания фильма «Супер братья Марио». Их преданность делу и опыт действительно окупились, результатом чего стали выдающиеся адаптации, которые полностью соответствуют исходному материалу.Проще говоря, активное участие в творческом процессе было ключевым компонентом прошлых достижений Rockstar, о чем свидетельствует их предыдущий подход. Учитывая новые обстоятельства, возможно, стоит еще раз пересмотреть эти дискуссии. Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ 2024-06-29 01:34 ГТА