GTA San Andreas использовала «настоящих членов банды» для записи диалогов ГТА, 23 июня, 2024 ❗ Вниманию геймеров! ❗ Присоединяйтесь к @gta6newslist, чтобы узнавать о последних обновлениях GTA 6, эксклюзивных модах, руководствах по игре, мероприятиях сообщества и потрясающих фан-артах! Будьте в курсе событий и поддерживайте связь с другими энтузиастами GTA. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к акции прямо сейчас👇☞GTA Telegram Основные моментыRockstar Games всегда была секретным разработчиком, но бывшие разработчики поделились дополнительной закулисной информацией.Бывший звукорежиссер и радиоведущий Лазлоу Джонс недавно рассказал в интервью, на что Rockstar идет ради аутентичности звука.Это включало работу с «настоящими членами банды» во время разработки GTA: San Andreas.Как поклонник Rockstar Games и создания историй, лежащих в основе их культовых игр, я нахожу это открытие о GTA: San Andreas просто захватывающим. То, на что Rockstar пошла, чтобы добиться аутентичности звука в игре, поистине поразительно. Наем «настоящих членов банды» для записи диалогов для NPC, должно быть, был новаторским и потенциально спорным решением в то время.В недавнем интервью Лазлоу Джонс, который ранее работал звукорежиссером и сценаристом в Rockstar Games, рассказал, что компания заручилась помощью настоящих членов банды для записи реплик для Grand Theft Auto: San Andreas. Rockstar Games, известная своими чрезвычайно успешными играми, известна своей скрытностью в игровой индустрии. С каждым годом эта загадка становится все сильнее, заставляя многих интересоваться внутренней работой студии. Даже тривиальные находки, такие как ошибки звука в Red Dead Redemption 2, вызывают значительный интерес из-за скудности информации о Rockstar.Как геймер, я был очарован недавними открытиями о закулисном создании культовой трилогии Grand Theft Auto (GTA) от Rockstar Games на PlayStation 2. Эти интригующие идеи пришли не только от бывшего разработчика Оббе Вермейджа. твитов, но и от других бывших членов команды Rockstar, которые теперь делятся своим опытом. GTA San Andreas использовала аудиозаписи из «настоящих членов банды»Как заядлый геймер с точки зрения инсайдера, я бы перефразировал это так: на этот раз я, Лазлоу Джонс, давний ветеран Rockstar Games, который носил несколько должностей в качестве звукорежиссера, сценариста и ведущего различных внутриигровых игр. радиостанции делятся эксклюзивными закулисными историями о моем прошлом опыте работы в Rockstar. Недавно я рассказал о своих будущих проектах в Absurd Ventures во время увлекательного интервью Kinda Funny Games, как сообщает GamesRadar+.В одной из частей интервью Джонс обсуждает свой профессиональный рост в Rockstar и описывает, как работа звукорежиссёра привела его в различные части мира, чтобы достичь чувства «подлинности». Примечательно, что во время создания GTA: San Andreas Rockstar нанимала настоящих членов банды для записи озвучки NPC. Это решение вызвало некоторые споры относительно сценария. Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что когда мы разрабатывали San Andreas, мы поддерживали аутентичную бандитскую культуру. Голоса членов внутриигровой банды были не просто актерами; они были настоящими членами банды, которые привнесли в проект свой уникальный взгляд. Во время записи они бросали вызов нашим сценариям, предлагая альтернативы, основанные на их реальном опыте. Мы внимательно выслушали и включили их предложения в игровой диалог.Как страстный геймер, я наткнулся на интригующее открытие в недавнем интервью с разработчиками Red Dead Redemption 2. Этот малоизвестный факт заключается в том, что они отправились в Санта-Фе, чтобы сотрудничать с общинами коренных американцев и Новым Орлеаном ради аутентичности и глубины игры. развитие игры. Это увлекательно, не так ли? И поверьте мне, я был удивлен не меньше вас! Смотрите также Эта жемчужина Steam Next Fest в песочнице с открытым миром, по сути, представляет собой GTA, но вы полицейский, и это просто ужасно. По слухам, в GTA 6 «Полицейский под прикрытием» уже есть конкуренты Все игры GTA в хронологическом порядке: объяснение хронологии Rockstar Не ругайтесь на GTA V! (Игра провалена № 56) Свежая «утечка» игрового процесса GTA 6 стала вирусной, но фанаты разделились, законна она или нет Однопользовательский прорыв Steam Next Fest на данный момент представляет собой игру о борьбе с преступностью в открытом мире, которая выглядит полной противоположностью GTA. С невозмутимым лицом разработчик Arma 4 говорит, что «наступает 2027 год», и неожиданно ожидание GTA 6 уже не кажется таким уж плохим. Конкурент GTA 6 подтвержден бывшим продюсером Rockstar Games и разработчиками Hitman Эминем рассказал о своей крепкой связи с 50 Cent: «Быть его другом веселее, чем врагом» GTA 5: Где припарковать машину для побега для миссии ФВБ 2024-06-23 19:05 ГТА